Автомобили, мотоциклы: доска авто объявлений без регистрации об автомобилях, мотоциклах, транспорте Сделать стартовой автомобильной доски объявлений, мотоциклы, транспорт
Добавить в избранное доску объявлений об автомобилях, мотоциклах, транспорте
Карта сайта объявлений по автомобилям, мотоциклам, транспорту, шинам, дискам, гаражам
Отправить письмо администратору сайта авто объявлений, мотоциклов, транспорта, шин, дисков, гаражей
  Доска объявлений без регистрации по автомобилям, мотоциклам, транспорту, шинам, дискам, гаражам
 
Вывод авто объявлений по городу, региону
города

Расширенный поиск объявлений по машинам, мотоциклам, транспорту, шинам, дискам, гаражам
поиск

Добавить объявление на доску авто, мото, транспорта, шин, дисков, гаражей
добавить
Изменить объявление на доске авто, мототранспорта, шин, дисков, гаражей
изменить
Удалить объявление с доски объявлений автомобилей, мотоциклов, шин, дисков, гаражей
удалить
Каталог досок объявлений, рейтинг досок объявлений
каталог
досок
 
 
Объявления: Автомобили, Мотоциклы Авто объявления справочное руководство Книга "Искусство создания рекламных объявлений"
Рубрикатор автомобильной доски объявлений без регистрации (переход на титульную страницу сервиса)  Рубрикатор доски
Поиск объявлений (расширенный поиск авто, мото объявлений с учетом рубрики, города, даты размещения)  Расширенный поиск
Региональная автомобильная доска объявлений (сортировка объявлений по городам, регионам)  Региональная доска
Добавить авто, мото объявление (подать заявку на публикацию объявления)  Добавить объявление
Редактировать авто, мото объявление (внесение изменений в объявление)  Изменить объявление
Удалить объявление с доски объявлений о мотоциклах, автомобилях, шинах, дисках, гаражах  Удалить объявление
Статистика автомобильной доски объявлений (популярные запросы, рубрики, объявления)  Статистика сервиса
Каталог досок объявлений (Регистрация в каталоге, тематический и региональный рубрикаторы досок объявлений)  Каталог досок объявлений
Рейтинг досок объявлений (Только посещаемые доски объявлений, регистрация в рейтинге)  Рейтинг досок объявлений
Сотрудничество, партнерство, обмен ссылками, баннерами  Сотрудничество
Справочное руководство (разрешение вопросов, связанных с использованием сервиса, советы по эффективному размещению объявлений в Интернет)  Справочное руководство

Каталог сайтов об автомобилях, мотоциклах, транспорте

Новости Авто

Карта сайта

Статистика


Яндекс.Метрика


Рейтинг досок объявлений

Обратите внимание: Крупнейший сайт, где можно найти работу – агрегатор вакансий Rabotka.com.ru, на котором находятся сотни тысяч объявлений с предложениями работы в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС.



КНИГА "ИСКУССТВО СОЗДАНИЯ РЕКЛАМНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ"

Введение
Глава 1. Как заставить рекламное объявление работать
Глава 2. Как достичь успеха с помощью объявления
Глава 3. Как создавать неотразимые рекламные объявления
Глава 4. Объявления, привлекающие заказы
Глава 5. Рекомендации по созданию удачных объявлений
Глава 6. Создание прибыльных объявлений
Глава 7. Как создавать объявления, моментально приносящие результат
Глава 8. Секреты получения больших денег от рекламных объявлений
Глава 9. Как кодировать объявления без добавления специальных слов
Глава 10. Эффективные способы кодирования
Глава 11. Как избежать характерных ошибок
Глава 12. Что следует и Не следует делать при создании объявлений
Глава 13. Как «информационная загрузка» может увеличить притягательность вашего объявления
Глава 14. Что следует и Не следует делать в почтовых рассылках
Дополнение. 14 способов использования слова «Бесплатно»

Автор - Том Хьюэ. Перевод - EC-BOOKS.com

Глава 3. КАК СОЗДАВАТЬ НЕОТРАЗИМЫЕ РЕКЛАМНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

При продаже товара с помощью объявлений вы сталкиваетесь с двумя вариантами, которые, возможно, часто используете. Это - графическая и текстовая реклама.

Здесь мы не имеем дела с созданием рекламы для радио или телевидения, поскольку вы уже приобрели достаточно опыта в бизнесе, занимающимся рассылкой товаров. Так как вы уже имеете дело с этим типом капиталовложений, то возможно пришли к пониманию факта, что помощь специалистов является важной чертой запуска любой компании.

Создание объявления является очень точным видом искусства, по сравнению с изобразительной рекламой. Оно заключается в использовании нескольких простых принципов, требующих небольшого мастерства. Вот почему ежедневные газеты нанимают студентов принимать заказы и создавать рекламу для раздела рубричных объявлений по телефону.

Первое, что стоит заметить - стоимость объявления рассчитывается по словам или по количеству знаков. Требуется терпение для создания краткого, но насыщенного объявления, поскольку вы платите за каждое слово и не намерены употреблять лишние.

В то же время, если расчет идет по знакам, можете включить желаемые дополнительные слова в объявление, поскольку они помогут привлечь более широкий контингент клиентов.

Пример:

«Самая хитовая вещь года. Домашнее чудо, которое вы будете любить и лелеять всю жизнь».

То же самое объявление в другом пословном варианте:

«Горячая последняя разработка. Приобретите это домашнее изобретение для будущих поколений»

Оба объявления почти одной длины. Первое написано хорошим языком, а во втором используются «сильные» слова, что делают структуру предложения громоздкой.

Когда вы платите за каждое слово, то постарайтесь использовать самое емкое и точное. И поскольку мы с вами коснулись стоимости слова, то способ написания вашего адреса в объявлении тоже очень важен.

Если вы живете на Цветочной улице дом 2, кв.22, то можно сократить до Цветочная 2-22. Почтовый индекс пишите полностью, он все равно считается одним словом, а в некоторых изданиях вообще зачитывается в стоимость.

Вполне достаточны инициалы вашего имени или компании, что поможет сэкономить от двух до трех слов. Даже одной вашей фамилии будет достаточно.

Обычно, во многих журналах и газетах первые слова или строка объявления печатаются более темным или жирным шрифтом. Выбирайте начальные два слова очень старательно. Если вы действительно хотите иметь хороший результат, делайте наоборот то, что обычно делают другие рекламодатели, или по-другому!

Если ваше объявление говорит о возможности заработать деньги, то слова ДЕНЬГИ, ДОХОД, ЗАРАБОТАТЬ обычно являются первыми словами. Будьте более изобретательны, например - ШАНС (и не более!).

Первая строка или слово заинтересовывает читателя, и даже неважен срок размещения рекламы - вы потерпите неудачу, если не сможете привлечь читателя как другие рекламодатели. Первые слова всегда самые значимые. Как говорится, чтобы произвести впечатление, второй шанс не дается.

Как только читатель заглотил крючок, удержите его внимание интересным описанием товара, ознакомьте с типом информации и возможным результатом. Затем укажите стоимость, имя и адрес. На целой странице можно набрать большой текст для описания, но рубричное объявление требует краткости и точности.

Предлагаю небольшой пример для запоминания: Предлагая бонус, оставьте эти слова напоследок. Фраза «Бонус при…..» не сработает. Бонус или бесплатный подарок предлагается только по одной причине: подцепить кого-нибудь на крючок, кто не удосужился прочесть все объявление. Предложение бонуса не сработает ПОКА читатель не узнает, за что его предлагают.

Создание графических объявлений намного сложнее и часто не обходится без помощи специалиста. Графический дизайн является высокооплачиваемой художественной работой, главным образом из-за трудности его создания (не рисования, а придумывания хорошего макета).

Если вам приходится делать все самому, предлагаю несколько вещей, которые могут облегчить ваше задание.

Используйте лучшее из вышеописанной техники создания объявления и определите, какие черты вашего рекламного предложения могли бы быть самыми привлекательными.

Целенаправленно действуйте на эмоции, мотивирующие желание клиента приобрести покупку. Если вам удастся это сделать - вы «приобретете» покупателя. К примеру, вы продаете колготки. Они не дают стрелку, это является положительным мотивом, а причина, почему женщины, захотят их купить, - они «долго не теряют хороший вид».

Вот образец для наброска. Большие буквы выражения ОНИ ДОЛГО НЕ ТЕРЯЮТ ХОРОШИЙ ВИД являются флагманом всего объявления. Меньшими буквами вы можете написать: колготки без стрелок помогут вам ДОЛЬШЕ НЕ ТЕРЯТЬ ХОРОШИЙ ВИД. Если клиент заинтересован в покупке колготок - он ваш. Если вы вставите в объявление дополнительные слова, для привлечения клиента, не носящего колготки, вы потеряете клиента, носящего их.

Поскольку вы подчеркнули основное преимущество, можно добавить:

«Эти колготки придадут вам уверенность, которая не появится в случае приобретения других…» или «ДОЛЬШЕ… и без ущерба для вашего бюджета. Они дадут вам уверенность…»

Но лучший способ суметь неназойливо вставить дополнительные преимущества:

«ДОЛЬШЕ! Без ущерба для вашего бюджета эти колготки дадут вам…..»

Можно сделать сложнее, упомянув синтетическую нить, улучшающую качество, поскольку клиент захочет узнать, почему они такие замечательные.

«ДОЛЬШЕ НЕ ТЕРЯЮТ ХОРОШИЙ ВИД! Благодаря новой разработке синтетической нити, колготки не дают стрелок и обеспечат вам уверенность, которую вы не получите в других колготках».

Теперь относительно денег. Делаете ли вы предложение длиннее или начинаете новое:

ВЫ ДОЛЖНЫ ВЗВЕШИВАТЬ КАЖДОЕ СЛОВО С ХИРУРГИЧЕСКОЙ ТОЧНОСТЬЮ!

А как вы предлагаете купон с контактной информацией? Используете ли вы небольшую форму заказа или указываете только адрес компании? Сколько вам необходимо слов и если требуется много, достаточно ли места для их печати?

Определите лимит на количество слов, иначе вы утомите читателя и не оставите места для графики или просто пустое пространство для эстетического эффекта.

Говоря о графике, что лучше всего использовать? Можете ли создать свой графический рисунок? А может быть, не дай бог, вы используете дизайн другой более успешной компании, продающей аналогичный товар… и это сработает, но в их пользу. Такое вполне может случиться.

Существует много фирм специализирующихся в создании печатной рекламы и отлично исполняющих свою работу.

Факт остается фактом, но вы лучше знаете свой товар, чем какое-либо рекламное агентство и ко всему прочему знаете, каким способом его продать.

Возможно у вас уже много идей по поводу использования слов, графики или других вещей. И если вы действительно намерены раскрутить свой бизнес и получить максимальную прибыль, то пользуйтесь услугами дизайн-бюро, занимающихся разработкой печатных рекламных средств, или в лучшем случае, услугами рекламных агентств.

Автор - Том Хьюэ. Перевод - EC-BOOKS.com



Рейтинг Досок Объявлений

 
 

Copyright © 2005-2024 Автомобильный портал, мотоциклы, авто объявления без регистрации с фото
Copyright © 2005-2024 Автомобильная доска объявлений без регистрации, мотоциклы с фото/ Версия 1.00

При использовании материалов сайта для электронных сми обязательно размещение гиперссылки на www.auto.46info.ru, для печатных обязательно указание источника "Auto.46Info.Ru - Автомобильный портал, мотоциклы, объявления без регистрации с фото".

Сотрудничество, реклама, справки - emailto: Письмо администратору сайта доски авто объявлений без регистрации по автомобилям, мотоциклам, шинам, дискам, гаражам, 82079833 (Raman)
Контактная информация

Бесплатный сайт знакомств

Copyright © 2002-2024 Software and design by Raman