Полезно знать: Если Вы не смогли найти работу на бирже труда в своем городе, то попробуйте поискать работу на сайте агрегаторе вакансий от прямых работодателей России, СНГ, стран ЕАЭС Rabotka.com.ru.
Глава 12. ЧТО СЛЕДУЕТ И НЕ СЛЕДУЕТ ДЕЛАТЬ ПРИ СОЗДАНИИ ОБЪЯВЛЕНИЙ
В этой книге вы прочли о создании привлекательных заголовков, кодировании,
и формуле AIDA. Теперь несколько советов:
Будьте творческими и записывайте все, что вы думаете.
Не беспокойтесь о КОЛИЧЕСТВЕ СЛОВ, пока не приступите к финальной подготовке
текста.
Кодируйте свои объявления, но не приводите в замешательство почтальона.
Посоветуйтесь с ним, до того как внести некоторую путаницу в свой адрес.
Обязательно просматривайте чужие объявления и проверьте, были ли они помещены
в прошлых выпусках издания
Не воруйте чужих объявлений. Однако можете использовать формат. Такой как:
Не слишком ли вы толсты? Избавьтесь от лишнего веса Сейчас же! - или - Ваш
Автомобиль Затрудняет Вашу жизнь? Звоните Нам Сейчас же!
Тестируйте на качество свои объявления как можно чаще.
НЕ пользуйтесь изданием, в котором ваше объявление не принесло успеха.
Оглянитесь вокруг.
Поместите объявление в нужное место, где оно лучше смотрится. Не пишите
его сплошными заглавными БУКВАМИ.
Используйте слово ВЫ везде, где только можно.
Не используйте «Я» или «Мы» часто. В основном людей интересует только своя
собственная персона.
Найдите возможность предоставлять бесплатные бонусы.