КНИГА "ИСКУССТВО СОЗДАНИЯ РЕКЛАМНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ"Введение Автор - Том Хьюэ. Перевод - EC-BOOKS.com Глава 8. СЕКРЕТЫ ПОЛУЧЕНИЯ БОЛЬШИХ ДЕНЕГ ОТ РЕКЛАМНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ Данный вид рекламы, при эффективном использовании может явиться быстрым и недорогим способом значительного увеличения количества продаж и клиентов. Одно хорошо написанное объявление может сгенерировать сотни продаж, а по стоимости обойтись очень дешево. К сожалению, многие недооценивают притягательную силу рубричного объявления. Они считают, такого рода объявления нужны только для продажи автомобилей, поиска работы, но не для бизнеса. И насколько это правильно, что рубричные объявления - хороший способ продать автомобиль или найти работу, настолько же правильно, что рубричные объявления могут запустить и влиять на многомиллионный бизнес. Фактически, многие типы бизнеса полагаются исключительно на эффективность этих недорогих объявлений. Как только вы поймете, как использовать силу этой рекламы, у вас отпадет необходимость запуска дорогостоящей графической рекламы. Ключевой пункт объявлений в том, что они наиболее эффективны, когда используются как «приводящий в действие генератор». Этими объявлениями вы никого не убеждаете потратить деньги. Вы просто пытаетесь определить потенциального покупателя, контактируя с ним посредством этого объявления. Как только потенциальный покупатель себя проявил, вы отсылаете рекламное письмо с предложением товаров или услуг. Создание эффективного объявления является одной из самых точных форм авторства. С помощью двадцати или менее слов, вы должны сказать что-то такое, на что ответил бы ваш покупатель. И здесь вы не можете полагаться на привлекающие взгляд иллюстрации или профессиональную верстку. Все заключено в словах. Ниже описано, что мы должны сделать, если хотим создать работающее объявление:
Ключевыми фразами могут быть: «работа на дому», «финансовая свобода», «потеря лишнего веса», «немедленный заем» или «работа в зарубежных странах».
После того, как к нашему большому удовлетворению объявление написано, мы выискиваем высокоэффективные целевые газеты и журналы, которые читают наши потенциальные клиенты. Затем мы находим издания с наименьшим количеством рубричных объявлений и помещаем туда наше объявление для эксперимента. Желательно избегать издания общего направления. Стоимость размещения в них объявлений очень высока, а отдача слишком мала.
И заключительный этап. Успех объявления определяется продажами, относящихся ко второй ступени взаимодействия с клиентом - ответному рекламному пакету. В основном, если вы получили пять или более заявок при недорогом объявлении, вы на правильном пути. Автор - Том Хьюэ. Перевод - EC-BOOKS.com |