Автомобили, мотоциклы: доска авто объявлений без регистрации об автомобилях, мотоциклах, транспорте Сделать стартовой автомобильной доски объявлений, мотоциклы, транспорт
Добавить в избранное доску объявлений об автомобилях, мотоциклах, транспорте
Карта сайта объявлений по автомобилям, мотоциклам, транспорту, шинам, дискам, гаражам
Отправить письмо администратору сайта авто объявлений, мотоциклов, транспорта, шин, дисков, гаражей
  Доска объявлений без регистрации по автомобилям, мотоциклам, транспорту, шинам, дискам, гаражам
 
Вывод авто объявлений по городу, региону
города

Расширенный поиск объявлений по машинам, мотоциклам, транспорту, шинам, дискам, гаражам
поиск

Добавить объявление на доску авто, мото, транспорта, шин, дисков, гаражей
добавить
Изменить объявление на доске авто, мототранспорта, шин, дисков, гаражей
изменить
Удалить объявление с доски объявлений автомобилей, мотоциклов, шин, дисков, гаражей
удалить
Каталог досок объявлений, рейтинг досок объявлений
каталог
досок
 
 
Объявления: Автомобили, Мотоциклы Авто объявления справочное руководство Книга "Искусство создания рекламных объявлений"
Рубрикатор автомобильной доски объявлений без регистрации (переход на титульную страницу сервиса)  Рубрикатор доски
Поиск объявлений (расширенный поиск авто, мото объявлений с учетом рубрики, города, даты размещения)  Расширенный поиск
Региональная автомобильная доска объявлений (сортировка объявлений по городам, регионам)  Региональная доска
Добавить авто, мото объявление (подать заявку на публикацию объявления)  Добавить объявление
Редактировать авто, мото объявление (внесение изменений в объявление)  Изменить объявление
Удалить объявление с доски объявлений о мотоциклах, автомобилях, шинах, дисках, гаражах  Удалить объявление
Статистика автомобильной доски объявлений (популярные запросы, рубрики, объявления)  Статистика сервиса
Каталог досок объявлений (Регистрация в каталоге, тематический и региональный рубрикаторы досок объявлений)  Каталог досок объявлений
Рейтинг досок объявлений (Только посещаемые доски объявлений, регистрация в рейтинге)  Рейтинг досок объявлений
Сотрудничество, партнерство, обмен ссылками, баннерами  Сотрудничество
Справочное руководство (разрешение вопросов, связанных с использованием сервиса, советы по эффективному размещению объявлений в Интернет)  Справочное руководство

Каталог сайтов об автомобилях, мотоциклах, транспорте

Новости Авто

Карта сайта

Статистика


Яндекс.Метрика


Рейтинг досок объявлений

Обращаем Ваше внимание: Сайт-агрегатор предложений работы Rabotka.com.ru всегда имеет в своем распоряжении базу данных свежих вакансий по абсолютно любой профессии, специальности, по которой Вы легко можете искать новую вакансию с учетом должности, города, названия компании.



КНИГА "ИСКУССТВО СОЗДАНИЯ РЕКЛАМНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ"

Введение
Глава 1. Как заставить рекламное объявление работать
Глава 2. Как достичь успеха с помощью объявления
Глава 3. Как создавать неотразимые рекламные объявления
Глава 4. Объявления, привлекающие заказы
Глава 5. Рекомендации по созданию удачных объявлений
Глава 6. Создание прибыльных объявлений
Глава 7. Как создавать объявления, моментально приносящие результат
Глава 8. Секреты получения больших денег от рекламных объявлений
Глава 9. Как кодировать объявления без добавления специальных слов
Глава 10. Эффективные способы кодирования
Глава 11. Как избежать характерных ошибок
Глава 12. Что следует и Не следует делать при создании объявлений
Глава 13. Как «информационная загрузка» может увеличить притягательность вашего объявления
Глава 14. Что следует и Не следует делать в почтовых рассылках
Дополнение. 14 способов использования слова «Бесплатно»

Автор - Том Хьюэ. Перевод - EC-BOOKS.com

Глава 9. КАК КОДИРОВАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЯ БЕЗ ДОБАВЛЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ СЛОВ

Кодирование объявления не является большим секретом или сложным процессом, как думают некоторые.

Многие фирмы продают материалы, как кодировать ваше объявление за 3$ или больше, если вы сами не можете это понять из нескольких реклам посылочных отправлений.

Кодирование объявлений является простым способом определения, откуда пришли ваши заявки и если вы не пользуетесь купонами или отдельными бланками заказа для нескольких различных товаров, вам нужно изучить этот метод.

С целью демонстрации давайте предположим, что ваша компания называется JONDO COMPANY, ваше имя JOHN DOE и вы продаете издания PRINTCO и PUBGUYS. Вы решаете поместить объявления в трех периодических издания х и игровую рекламу для вашего каталога в других каталогах, по одному объявлению в каждый каталог.

Для простоты, в том месте, где вы поместили название и адрес компании при предложении рекламного каталога Printco, поставьте название PC JONDO, ADDRESS, ZIP(адрес и почтовый индекс.) Когда вам придет конверт без указания типа заявки, при первом взгляде вы определите, где клиент прочитал вашу рекламу

Теперь Printco и Pub-guys похожи, поэтому для второго объявления вы можете пометить как JONDO-PG. Если вы рекламируете тот же самый каталог в трех различных магазинах, то используйте различные коды для каждого, чтобы увидеть, которое из них дает вам большее количество ответов. Например, JONDO-PG, JOHN DOE PG, P.G.JOHN. При получении заявки вы легко их можете подразделить.

Такие сочетания бесконечны. Вам следует продумать их, записать и использовать.

Клиент, сделавший заказ, хочет быть уверен, что вы получите его заказ и старательно переписывает ваши данные адреса вплоть до запятой. Вы не должны выходить за рамки принятых способов написания кодов. PG должно всегда быть кодом PUB-GUYS, но вы можете использовать произвольный код числа, выбранный вами, и они могут быть бесчисленны для определения дат на объявлениях, чтобы увидеть, сколько еще получено заявок после окончания публикации объявления и какие месяцы или сезон наиболее продуктивны для продаж.

Кодирование даты подразумевает использование ряда цифр, для идентификации номера журнала, последовательности выпусков и даты публикации.

Кодирование - важный момент. Как только вы составили перечень почтовых заказов приличного размера, то будет намного легче использовать рекламные коды, если расположить список по интересам клиентов, чем вести учет каждого клиента и его покупок. Все это можно сделать с помощью хорошей компьютерной программы.

Единственно, что пугает людей при использовании кодирования - это проблемы при получении денежного почтового перевода на указанный закодированный адрес. Люди немного сомневаются в успешном получении депозита, так как банковский счет зарегистрирован на имя JONDO, а не на код - JDPG. Не бойтесь. Ваша компания будет зарегистрирована на ваш почтовый адрес. Показав банковскому клерку копию объявления с адресом, у него не останется сомнений в том, кто должен получить деньги. Если случайно вы столкнетесь с проблемой, когда банк не обеспечивает выдачу наличных по кодированным адресам, просто найдите другой банк, где понимают как работать со специалистами по почтовым рассылкам.

Автор - Том Хьюэ. Перевод - EC-BOOKS.com



Рейтинг Досок Объявлений

 
 

Copyright © 2005-2024 Автомобильный портал, мотоциклы, авто объявления без регистрации с фото
Copyright © 2005-2024 Автомобильная доска объявлений без регистрации, мотоциклы с фото/ Версия 1.00

При использовании материалов сайта для электронных сми обязательно размещение гиперссылки на www.auto.46info.ru, для печатных обязательно указание источника "Auto.46Info.Ru - Автомобильный портал, мотоциклы, объявления без регистрации с фото".

Сотрудничество, реклама, справки - emailto: Письмо администратору сайта доски авто объявлений без регистрации по автомобилям, мотоциклам, шинам, дискам, гаражам, 82079833 (Raman)
Контактная информация

Бесплатный сайт знакомств

Copyright © 2002-2024 Software and design by Raman