Автомобили, мотоциклы: доска авто объявлений без регистрации об автомобилях, мотоциклах, транспорте Сделать стартовой автомобильной доски объявлений, мотоциклы, транспорт
Добавить в избранное доску объявлений об автомобилях, мотоциклах, транспорте
Карта сайта объявлений по автомобилям, мотоциклам, транспорту, шинам, дискам, гаражам
Отправить письмо администратору сайта авто объявлений, мотоциклов, транспорта, шин, дисков, гаражей
  Доска объявлений без регистрации по автомобилям, мотоциклам, транспорту, шинам, дискам, гаражам
 
Вывод авто объявлений по городу, региону
города

Расширенный поиск объявлений по машинам, мотоциклам, транспорту, шинам, дискам, гаражам
поиск

Добавить объявление на доску авто, мото, транспорта, шин, дисков, гаражей
добавить
Изменить объявление на доске авто, мототранспорта, шин, дисков, гаражей
изменить
Удалить объявление с доски объявлений автомобилей, мотоциклов, шин, дисков, гаражей
удалить
Каталог досок объявлений, рейтинг досок объявлений
каталог
досок
 
 
Объявления: Автомобили, Мотоциклы Авто объявления справочное руководство Книга "Советы по созданию рекламных писем и объявлений"
Рубрикатор автомобильной доски объявлений без регистрации (переход на титульную страницу сервиса)  Рубрикатор доски
Поиск объявлений (расширенный поиск авто, мото объявлений с учетом рубрики, города, даты размещения)  Расширенный поиск
Региональная автомобильная доска объявлений (сортировка объявлений по городам, регионам)  Региональная доска
Добавить авто, мото объявление (подать заявку на публикацию объявления)  Добавить объявление
Редактировать авто, мото объявление (внесение изменений в объявление)  Изменить объявление
Удалить объявление с доски объявлений о мотоциклах, автомобилях, шинах, дисках, гаражах  Удалить объявление
Статистика автомобильной доски объявлений (популярные запросы, рубрики, объявления)  Статистика сервиса
Каталог досок объявлений (Регистрация в каталоге, тематический и региональный рубрикаторы досок объявлений)  Каталог досок объявлений
Рейтинг досок объявлений (Только посещаемые доски объявлений, регистрация в рейтинге)  Рейтинг досок объявлений
Сотрудничество, партнерство, обмен ссылками, баннерами  Сотрудничество
Справочное руководство (разрешение вопросов, связанных с использованием сервиса, советы по эффективному размещению объявлений в Интернет)  Справочное руководство

Каталог сайтов об автомобилях, мотоциклах, транспорте

Новости Авто

Карта сайта

Статистика


Яндекс.Метрика


Рейтинг досок объявлений

Это важно: При потере работы, увольнении на производстве, заходите на сайт-агрегатор вакансий Rabotka.com.ru и ищите новую работу в своем городе на территории России, СНГ, стран ЕАЭС.



КНИГА "СОВЕТЫ ПО СОЗДАНИЮ РЕКЛАМНЫХ ПИСЕМ И ОБЪЯВЛЕНИЙ"

1. Введение
2. Сила Написанного Слова
3. Как придать нужный вид
4. Публикация пресс-релиза
5. Секреты создания высокодоходных объявлений
6. Получение дохода от недорогой рекламы
7. Прямая продажа в рассылках
8. Правильное использование сопроводительных писем (Cover Letters)
9. Создание рекламных объявлений
10. Необычные объявления
11. Требуйте действия

Перевод - EC-BOOKS.com

3. Как придать нужный вид

Одной из первых открытых нами вещей использования письменного слова как средства контакта с покупателями и деловыми предприятиями был сильнейший эффект, оказываемый «видом» писем на восприятие получателями.

Например, в самых ранних письмах мы использовали обычный текстовый редактор для развития переписки с клиентами и печатали результаты на дешевых матричных принтерах. Рассылая письма, мы получали мало ответов или не получали совсем. Намного позднее причина была ясна - письма выглядели слишком любительскими. Они не имели вида писем от преуспевающей компании. И это вызывало недоверие к предлагаемой информации в письме.

Недостаток доверия стоил нам денег и потери уважения людей, в которых мы нуждались даже для выживания нашего бизнеса - покупатели и издатели журналов, помещающих в своих издания х наши рекламные пресс-релизы.

Позднее эта проблема была решена. Мы установили более усовершенствованный текстовый редактор, а в инструкциях программы были демонстрационные листы, отпечатанные на качественном лазерном принтере. Нас так впечатлил этот пример, что мы собрали наши сбережения и купили лазерный принтер Hewlett Packard.

И это было самым правильным решением, потому что все рекламные материалы приобрели респектабельный вид. И результаты были потрясающими…

Только лишь по виду писем люди получают впечатление о вашей фирме, как о фирме, имеющей достаточный капитал и возможности долгосрочной и надежной работы. Это ощущение придает людям дополнительную веру в вашу компанию и это доверие затем превращается во множество продаж.

Использование лазерного принтера в почтовом бизнесе является, возможно, одним из самых быстрых и самых важных способов улучшить воспринимаемый имидж вашей компании. Если вы еще не имеете лазерный принтер для печати своих рекламных писем, пресс-релизов или обычной корреспонденции, обязательно приобретите его. Тогда ваши рекламные объявления, пресс-релизы и прочая печатная корреспонденция будут выглядеть на Миллион долларов. Благодаря этому в вашем бизнесе произойдут существенные изменения. (С какой компанией вы хотели бы сотрудничать… с компанией, присылающей вам действительно профессионально исполненные письма, или с той, которая присылает вам что-то, что выглядит как-будто его писали в доме на колесах?)

Действительно, это забавно. Когда я делал первые шаги в этом бизнесе, мой дом был разрушен торнадо и я, действительно, жил в доме на колесах. Там даже не было водопроводной системы, а телефон находился в пятидесяти ярдах от моей двери. Мой ближайший сосед жил на расстоянии восьми миль по грязной дороге.

Я жил на задворках Арканзаса в действительно бедственных условиях. И все-таки, когда клиенты получали от меня письма, по их виду, они предполагали, что я был главным игроком в процветающей компании! И это придавало им уверенности вести со мной дела.

Люди судят книгу по ее обложке. Самое главное - Первое впечатление. Поэтому постарайтесь придать особый вид любой отправляемой вами корреспонденции.

Каждый раз, когда люди видят напечатанную информацию, на подсознательном уровне они получают впечатление о вашем бизнесе. Профессионал ли вы или любитель, пунктуален или небрежен, аккуратный или беспорядочен, пренебрежительный или держите все под контролем. Все эти сообщения лежат во внешнем виде вашего письма или пресс-релиза.

Хорошая новость состоит в том, что вы можете Контролировать и Изменять это впечатление. Варьируйте раскладку страницы, размер и гарнитуру (начертание) шрифта, определите цветовую гамму. Заставить все эти элементы работать в вашу пользу также важно, как и то, что они говорят на бумаге.

Существует огромное количество книг по графическому дизайну, которые вы можете использовать в качестве справочного материала, но возможно, самым лучшим справочником являются письма, присланные вам преуспевающими компаниями. Эти письма могут служить бесценным инструментарием во время разработки вашего дизайн макета объявления, производящим сильное впечатление.

Желательно сохранять каждое получаемое рекламное письмо и использовать их как руководство для улучшения наших собственных писем. Внешний вид письма так же важен как и его содержание!

УДАЧИ!

Перевод - EC-BOOKS.com



Рейтинг Досок Объявлений

 
 

Copyright © 2005-2024 Автомобильный портал, мотоциклы, авто объявления без регистрации с фото
Copyright © 2005-2024 Автомобильная доска объявлений без регистрации, мотоциклы с фото/ Версия 1.00

При использовании материалов сайта для электронных сми обязательно размещение гиперссылки на www.auto.46info.ru, для печатных обязательно указание источника "Auto.46Info.Ru - Автомобильный портал, мотоциклы, объявления без регистрации с фото".

Сотрудничество, реклама, справки - emailto: Письмо администратору сайта доски авто объявлений без регистрации по автомобилям, мотоциклам, шинам, дискам, гаражам, 82079833 (Raman)
Контактная информация

Бесплатный сайт знакомств

Copyright © 2002-2024 Software and design by Raman