КНИГА "СОВЕТЫ ПО СОЗДАНИЮ РЕКЛАМНЫХ ПИСЕМ И ОБЪЯВЛЕНИЙ"1. Введение Перевод - EC-BOOKS.com 7. Прямая продажа в рассылках Использование рекламной рассылки является одним из мощнейших способов увеличения продаж в любом виде бизнеса. Главное преимущество продаж по почте то, что в большинстве случаев требуется менее десяти дней срока от отправления рекламного письма до получения отклика от покупателя и возможного заказа. Это означает, что компания может увеличить наличность в течение нескольких дней, разослав рекламные письма адресатам. Ключ к успеху при прямых почтовых рассылках следующий: 1. Найти нужный рынок сбыта вашего товара и… Эксперты нам говорят, поскольку само по себе рекламное письмо просто важная вещь, выбор нужного товара для нужного рынка - очень важная вещь. Если у вас есть нужный товар и вы предлагаете его на нужном рынке сбыта, вам будет сопутствовать удача даже при заурядных рекламных письмах. Но если у вас ненужный товар, или вы предлагаете нужный товар, но не том рынке сбыта, то даже самый лучший текст рекламного письма не приведет к успеху. Имея все это в виду, примите во внимание следующие рекомендации: 1. Найти нужный рынок. А. Найти группу людей, которые уже приобрели привычку покупать товары по почте. Найти людей, которые имеют деньги. (Вы же не можете что-либо продать людям, не имеющим деньги). С. Найти людей, которые уже сделали покупку аналогичного товара по почте. D. Найти текущий список групп людей, обозначенных нами как А,В,С. 2. Найти нужный товар. А. Товар, который может быть уникальным и пока не предлагается другими источниками. В. Товар, который имеет разумную цену по отношению к издержкам. С. Товар, который можно отправить по почте. D. И самое важное, - товар, который нужен людям на нашем целевом рынке. 3. Создать правильное рекламное предложение и правильно его отправить. А. Разработка предложения, опираясь на целевой рынок сбыта. В. Принять меры для создания чувства доверия предложению и товару. С. Обеспечить покупателю любую возможность и причину покупки нашего товара. D. Отправить письмо в таком виде, чтобы оно было прочитано. Может показаться, что здесь затрачено слишком много работы, чтобы все окупить, но… Некоторые рекламные письма делают прибыль в $20 долларов на каждый вложенный 1 доллар! И это происходит в течение 14 дней или даже меньше! Главный успех почтовых рассылок состоит в том, что вы становитесь богаче! И даже скромный успех все равно приносит прибыль. Держите эти руководствующие принципы в уме, тщательно исследуйте, предусмотрительно анализируйте, и вы будете опережать на 99% тех, которые хотели бы заняться почтовыми рассылками, но потерпели неудачу, потому что слишком «влюблены» в свой товар. Удачи! !!! Не путать термин «почтовые рассылки» со спамом !!! Перевод - EC-BOOKS.com |