КНИГА "СОВЕТЫ ПО СОЗДАНИЮ РЕКЛАМНЫХ ПИСЕМ И ОБЪЯВЛЕНИЙ"1. Введение Перевод - EC-BOOKS.com 4. Публикация пресс-релиза Создание хорошего рекламного обращения (пресс релиза) и отправка его нужным людям обычно производит быстрый и нужный результат - привлечение большого количества клиентов и заказов. Тем не менее, большинство компаний не пишут и не направляют в журналы или газеты свои пресс-релизы. С годами мы уяснили, что для написания пресс-релиза необходимы следующие важные аспекты: 1. Чтобы издатель журнала принял пресс-релиз и опубликовал его. Некоторые рекламные тексты не выглядят как стандартные пресс-релизы вообще. Это сделано преднамеренно. Обычно такие публикации имеют вид и читаются как обычные статьи, но в конце представлена контактная информация: адрес поставщика, магазина или распространителя. Руководство создания пресс-релиза или статьи 1. Определите журналы и газеты, читатели которых особенно заинтересованы в товаре или услуге, о которых вы собираетесь сообщить. Избегайте изданий общего интереса, охватывающих широкий диапазон тем и целей, а пользуйтесь теми, которые отвечают интересам ваших потенциальных покупателей. 2. Как только вы определились с изданием, приобретите его копию. 3. Просмотрите журнал и определите все помещенные в нем материалы и рекламные статьи. 4. Используя образцы рекламных текстов как руководство, создайте свое собственное объявление. Постарайтесь, чтобы формат и тематика вашей рекламы подходила для публикации в этом издании. Изучите допустимые варианты публикации: фотография, стиль печати, общую длина объявления, длина заголовка, абсолютно все. 5. Как только вы написали и откорректировали свое объявление, напечатайте его в формате, соответствующим этому журналу. Это даст вам представление, как оно будет выглядеть в «общей массе». Если сообщение слишком длинное или короткое, добейтесь нужного объема. Вы должны быть твердо уверены, что ваша статья подходит для публикации в этом журнале. Будьте готовы отвечать на разнообразные вопросы по вашей рекламе. С вами предварительно может связаться издатель, а если пресс релиз опубликован, то и покупатель. Всегда относитесь к таким письмам, как к самому важному событию. Потому что они действительно важны. Перевод - EC-BOOKS.com |