Автомобили, мотоциклы: доска авто объявлений без регистрации об автомобилях, мотоциклах, транспорте Сделать стартовой автомобильной доски объявлений, мотоциклы, транспорт
Добавить в избранное доску объявлений об автомобилях, мотоциклах, транспорте
Карта сайта объявлений по автомобилям, мотоциклам, транспорту, шинам, дискам, гаражам
Отправить письмо администратору сайта авто объявлений, мотоциклов, транспорта, шин, дисков, гаражей
  Доска объявлений без регистрации по автомобилям, мотоциклам, транспорту, шинам, дискам, гаражам
 
Вывод авто объявлений по городу, региону
города

Расширенный поиск объявлений по машинам, мотоциклам, транспорту, шинам, дискам, гаражам
поиск

Добавить объявление на доску авто, мото, транспорта, шин, дисков, гаражей
добавить
Изменить объявление на доске авто, мототранспорта, шин, дисков, гаражей
изменить
Удалить объявление с доски объявлений автомобилей, мотоциклов, шин, дисков, гаражей
удалить
Каталог досок объявлений, рейтинг досок объявлений
каталог
досок
 
 
Объявления: Автомобили, Мотоциклы Авто объявления // Авто Новости // Харизматический астрал или астральная харизма?
Рубрикатор автомобильной доски объявлений без регистрации (переход на титульную страницу сервиса)  Рубрикатор доски
Поиск объявлений (расширенный поиск авто, мото объявлений с учетом рубрики, города, даты размещения)  Расширенный поиск
Региональная автомобильная доска объявлений (сортировка объявлений по городам, регионам)  Региональная доска
Добавить авто, мото объявление (подать заявку на публикацию объявления)  Добавить объявление
Редактировать авто, мото объявление (внесение изменений в объявление)  Изменить объявление
Удалить объявление с доски объявлений о мотоциклах, автомобилях, шинах, дисках, гаражах  Удалить объявление
Статистика автомобильной доски объявлений (популярные запросы, рубрики, объявления)  Статистика сервиса
Каталог досок объявлений (Регистрация в каталоге, тематический и региональный рубрикаторы досок объявлений)  Каталог досок объявлений
Рейтинг досок объявлений (Только посещаемые доски объявлений, регистрация в рейтинге)  Рейтинг досок объявлений
Сотрудничество, партнерство, обмен ссылками, баннерами  Сотрудничество
Справочное руководство (разрешение вопросов, связанных с использованием сервиса, советы по эффективному размещению объявлений в Интернет)  Справочное руководство

Каталог сайтов об автомобилях, мотоциклах, транспорте

Новости Авто

Карта сайта

Статистика


Яндекс.Метрика


Рейтинг досок объявлений

Информация для Вас: Чтобы найти работу как можно быстрее, необходимо воспользоваться агрегатором объявлений с вакансиями Rabotka.com.ru, потому что именно на таком сайте собираются все свежие вакансии по городам России, СНГ, стран ЕАЭС.




Добавлена: 16/10/2018

Харизматический астрал или астральная харизма?

Текст: Сергей Сорокин Фото – Константин Куцылло Все смешалось в мировом автомобилестроении. Мы старательно подобрали для нашего первого парного теста двух одноклассниц из солидных семейств – но одна из них оказалась совершенно явным переростком. Зато вторая – большой пронырой. Сейчас границы между соседними классами автомобилей настолько размыты, что отнести модель к тому или другому зачастую можно лишь волевым решением – собственно, так и поступают составители авторитетных каталогов. А каждый производитель считает своим долгом как бы согласиться, но непременно заявить, что ЕГО модель все-таки выделяется из общего внутриклассового стада – понятное дело, в лучшую сторону. Вроде бы это просто маркетинговый ход – дескать, смотрите, вот у нас почти «середняк», а цена, как у компакта (варианты – почти «представитель» по цене «середняка» и т. д.) – однако и вправду бывает так, что машина по некоторым параметрам подтянута к более высокому разряду. Так и в нашем случае. Два хэтчбека последнего модельного года – Opel Astra и Mitsubishi Carisma с движками одинакового объема – 1,8 л. Оба автомобиля формально относятся к нижнему среднему классу C, который давно принято называть гольф-классом. Ну, с «Астрой» более или менее ясно – это типичная представительница класса C и, кстати, основная конкурентка «Гольфа» на европейском рынке. Если и есть чем выделить ее из стада, то только непривычно длинной колесной базой, от которой напрямую зависит жилое пространство салона – по этому параметру модель лидирует в классе вместе с Ford Focus Кстати, нынче большие базы для компактных машинок в моде, и многие производители этой моде следуют – например, недавно появившийся на свет очередной «гольфович» Peugeot 307 тоже весьма длиннобазен. «Каризму» позиционировать сложнее. Колесная база у нее близка к гольфовской, однако сама машина очень длинная – даже зрительно в гольф-класс не укладывается. Многие сватают ее следующему классу D (полноценному среднему). Это, конечно, перебор, но в принципе можно считать «Каризму» переходным, эдаким подрощенным вариантом гольф-класса. Короче говоря, эти два автомобиля – два совершенно разных понимания того, что такое хэтчбек. Казалось бы, какие тут могут быть разночтения – хэтчбек, он и в Африке хэтчбек. Ан нет. «Астра» выполнена в классическом «городском» стиле – у нее очень коротко обрублен задок, и в этом она схожа со своим заклятым рыночным врагом «Гольфом». «Астру»-хэтчбек никогда не спутаешь с «Астрой»-седаном, и дело не только в разной длине – обводы разные. У немцев с их структурированными мозгами подход к классификации чего бы то ни было очень четкий: вот мухи – а вот котлеты, вот кузов такой – а вот сякой. Для японцев важна не структура, а созерцание и анализ мелочей. Попробуйте отличить «Каризму»-хэтчбек от «Каризмы»-седана – при беглом взгляде не получится, надо долго сидеть, пить чай из пиалки и всматриваться. Длина машин одинаковая, обводы тоже – лишь линия наклона заднего стекла у хэтчбека более пологая. «Хэтчбек седанного типа» – такое определение, по форме довольно корявое, но по сути верное, мне доводилось слышать применительно к «Каризме». Обе кузовообразующие концепции, безусловно, имеют право на существование. Какая разновидность лучше? Первое, что хочется ответить: человек ко всему привыкает, и лучше для него то, к чему прикипел. Однако я за время парного тест-драйва не успел привыкнуть ни к тому ни к другому, и, часто пересаживаясь из машины в машину, разницу чувствовал неплохо. Классически-хэтчбековая «Астра» мне понравилась в первую очередь в городской толчее. Машинка верткая, юркая, разворотливая. Что особо приятно, парковочно-удобная, особенно когда есть надобность влезть задним ходом в случайно образовавшийся просвет у тротуара где-нибудь на Пречистенке. На ней хорошо мотаться по магазинам или еще по каким-нибудь ежедневным делам. «Каризма» показалась мне, скажу так, более «трассовой». Жилой объем у нее, в общем, такой же, как у «Астры» (то есть не шибко просторно, но жить можно – гольфовский стандарт), однако при стоячих задних сиденьях багажничек повместительней. Уличный крутеж с вечными затыками «Каризма» переносит в целом неплохо, вот только парковаться на ней не столь удобно, как на «Астре» (хотя радиус разворота у «японки» меньше) – она и подлиннее, и задней обзорности ей не хватает. Но самое интересное различие в другом. А именно – в отношении к этим машинам окружающих. Я-то был уверен, что одноклассники, пусть даже формальные, воспринимаются примерно одинаково. Тем более что и цена у них различается совсем мало: «Астра» в исполнении Comfort стоит $18 180, а «Каризма» в исполнении Avance - $18 790 (обе вариации считаются комфортно-продвинутыми). Но вот представьте – «Каризму» на улице уважают намного больше! Ей не «хамят», почти не подрезают, чаще уступают дорогу. Если «немку» воспринимают как машину ровно на свои деньги, то сторонняя оценка «японки» явно завышена. Видать, она и впрямь ассоциируется с более дорогими машинами (может, ее с «Галантом» путают?) – а у нас, как известно, уважение строго пропорционально стоимости. У машин моторы одинакового объема – 1,8 л – и примерно одинаковой мощности – 125 лошадей у «Астры» и 122 у «Каризмы». Еще их роднит то, что оба относительно новые для российского рынка. На этом сходство заканчивается. «Идеологически» движки совершенно разные. У «Астры» привычный в общем-то мотор серии Ecotec с впрыском, у которого длина впускного коллектора меняется в зависимости от нагрузки. Движок неплохой. Однако как короля играет свита, так мотор играет трансмиссия, поэтому, чтобы не испортить впечатление от двигателя, лучше сразу и навсегда перевести астровский автомат в режим S (Sport) – в обычном режиме поведение машины какое-то не шибко вразумительное. У «Каризмы» мотор с непосредственным впрыском топлива – GDI. О том, как он работает, «Газета.Ru» подробно рассказывала (у нас был отдельный тест-драйв), поэтому повторяться не буду. И не буду расписывать, как подходит GDI тем отсутствующим в России гражданам, которые озабочены охраной окружающей среды, поскольку способен нормально функционировать при соотношении «воздух/топливо» 40:1, тогда как обычные бензиновые моторы работают, скажем, при 15:1. Скажу только, что, купив машину с GDI, придется озаботиться еще и поиском бензина с неподмоченной репутацией, поскольку мотор чувствителен к качеству топлива – ослиную мочу (а треть бензина, продаваемого в Москве, именно это самое и есть) не переносит. На этом «идеологические» различия между «Астрой» и «Каризмой», полагаю, исчерпаны. Копаться в комплектациях, думаю, нет нужды – это мелочи. По набору комфортных и технических опций оба автомобиля нормально вписываются в класс C. «Гольфовичи» они, и этим все сказано... Автомобиль Mitsubishi Carisma предоставлен фирмой «Рольф Холдинг», (095) 785-19-76. Автомобиль Opel Astra – российским представительством General Motors, (095) 777-68-86. 29 ИЮНЯ 18:34 Одноклассники Opel Astra и Mitsubishi Carisma Одноклассников у «Астры» и «Каризмы», даже если ограничить поиск 1,8-литровыми моторами, очень много: гольф-класс как-никак, самый конкурентный сектор. Выберем среди них, чтобы никому не было обидно, одного «японца» и одного «немца». ОДНОКЛАССНИКИ MITSUBISHI CARISMA И OPEL ASTRA Ford Focus 1,8 Nissan Almera 1,8 Длина/ширина/высота, мм 4150/1770/1440 4180/1705/1440 Колесная база, мм 2615 2535 Снаряженная масса, кг 1125 1205 Полная масса, кг 1650 1735 Объем багажника, л 350/1205 355/нет данных Рабочий объем двигателя, см3 1796 1769 Мощность, л. с. при об/мин 116 при 5500 114 при 5600 Крутящий момент, Нм при об/мин 160 при 4400 158 при 2800 Максимальная скорость, км/ч 198 185 Разгон до 100 км/ч 10,2 11,1 Расход топлива, л/100 км 6,0-10,3 5,9-10,2 Технические характеристики Opel Astra и Mitsubishi Carisma Mitsubishi Carisma 1,8 GDI Opel Astra 1,8 КУЗОВ Тип хэтчбек хэтчбек Количество дверей/мест 5/5 5/5 Длина, мм 4475 4111 Ширина,мм 1710 1709 Высота, мм 1405 1425 Колесная база, мм 2550 2614 Клиренс, мм 150 130 Колея передних/задних колес, мм 1475/1470 1485/1460 Снаряженная масса, кг 1235 1140 Полная масса, кг 1745 1660 Объем багажника, л 430/1150 370/1180 ДВИГАТЕЛЬ Тип с непосредственным впрыском с впрыском Расположение спереди поперечно спереди поперечно Число/расположение цилиндров 4/рядно 4/рядно Число клапанов 16 16 Рабочий объем, см3 1834 1796 Мощность, л. с. при об/мин 122 при 5500 125 при 5600 Крутящий момент, Нм при об/мин 174 при 3750 170 при 3800 Степень сжатия 11,6:1 10,5:1 ТРАНСМИССИЯ Привод передний передний Коробка передач мех. 5-ступ. авт. 4-ступ. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Тип шестерня-рейка с гидроусилителем шестерня-рейка с электрогидроусилителем Диаметр разворота, м 10,4 10,8 ПОДВЕСКА Передняя независимая независимая Задняя многорычажная полунезависимая КОЛЕСА Шины 195/60R15 195/60R15 Диски 6Jx15 6Jx15 ТОРМОЗА Передние диск. вентилируемые диск. вентилируемые Задние дисковые дисковые Наличие АБС есть есть ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Максимальная скорость, км/ч 200 198 Разгон до 100 км/ч, сек 10,4 11,0 ТОПЛИВНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Топливо АИ-95 АИ-95 Объем топливного бака, л 60 52 Расход, л/100 км: - город 11,3 12,0 -шоссе 6,2 6,6 -смешанный цикл 8,0 8,6 29 ИЮНЯ 18:43

Источник: ГАЗЕТА.РУ

Другие Авто Новости:





Рейтинг Досок Объявлений

 
 

Copyright © 2005-2024 Автомобильный портал, мотоциклы, авто объявления без регистрации с фото
Copyright © 2005-2024 Автомобильная доска объявлений без регистрации, мотоциклы с фото/ Версия 1.00

При использовании материалов сайта для электронных сми обязательно размещение гиперссылки на www.auto.46info.ru, для печатных обязательно указание источника "Auto.46Info.Ru - Автомобильный портал, мотоциклы, объявления без регистрации с фото".

Сотрудничество, реклама, справки - emailto: Письмо администратору сайта доски авто объявлений без регистрации по автомобилям, мотоциклам, шинам, дискам, гаражам, 82079833 (Raman)
Контактная информация

Бесплатный сайт знакомств

Copyright © 2002-2024 Software and design by Raman