Японская компания Toyota представила серийный гибридный минивэн Estima, предназначенный для японского рынка. Этот автомобиль приводится в движение гибридной бензиново-электрической силовой установкой. Благодаря ее использованию, экономичность автомобиля выросла на 180 процентов, а токсичность выхлопа снизилась на 65 процентов. Это уже вторая серийная гибридная модель компании после автомобиля Prius, который продается по всему миру. По планам руководства, эта новинка будет продаваться ежемесячным тиражом не менее тысячи штук. Целевая группа покупателей - люди в возрасте 30-40 лет. Цена автомобиля составляет чуть выше 27 500 долларов.
По планам компании, новинка будет экспортироваться и на внешние рынки. После Японии Toyota Estima Hybrid попадет на рынок США. Однако точные сроки начала поставок пока не сообщаются.
Как сообщают представители Toyota, в планы компании входит увеличение уже к 2005 году объемов производства автомобилей этого типа до 300 000 в год, что в 10 раз больше, чем было выпущено в 2000 году. В настоящее время Toyota производит порядка трех тысяч гибридов в месяц. С января по май текущего года было продано уже 12 700 гибридных автомобилей Prius, тогда как за весь прошлый год объемы продаж этой модели достигли всего 20 000 штук.
Источник: LENTA.RU
Другие Авто Новости:
Подготовка автомобиля к зиме в 12 шагов / 16/10/2018 Очень скоро совершенно неожиданно для коммунальных служб и многих автолюбителей в декабре в Россию придет зима. Первые заморозки покажут, насколько готовы водители к холодному периоду.
Каждый водит
Ford представил дешевый кроссовер на китайском шасси / 16/10/2018 Концерн Ford Motor провел презентацию нового бюджетного кроссовера Territory. У новинки интересное происхождение — ее не создали с нуля, а взяли за основу модель Yusheng S330 китайской компании Jiangling Motors.
Lexus собирается покорять Европу / 16/10/2018 Входящая в корпорацию Toyota компания Lexus, автомобили которой пользуются большой популярностью на рынке Северной Америки, решила более активно продвигать свою продукцию и на европейском рынке
Toyota выбирает Азию и Латинскую Америку... / 16/10/2018 Стремясь расширить свою долю на мировом автомобильном рынке, крупнейший японский автопроизводитель Toyota Motor намерена развивать производство недорогих автомобилей для активного отдыха
Toyota планирует организацию сбытового подразделения в России / 16/10/2018 Газета Nikan Kogyo Shimbun сообщила о том, что крупнейшая автомобилестроительная компания Японии Toyota Motor Corp. (TM) планирует организовать сбытовое подразделение в России, что позволит ей увеличить свою долю на российском авторынке