Автомобили, мотоциклы: доска авто объявлений без регистрации об автомобилях, мотоциклах, транспорте Сделать стартовой автомобильной доски объявлений, мотоциклы, транспорт
Добавить в избранное доску объявлений об автомобилях, мотоциклах, транспорте
Карта сайта объявлений по автомобилям, мотоциклам, транспорту, шинам, дискам, гаражам
Отправить письмо администратору сайта авто объявлений, мотоциклов, транспорта, шин, дисков, гаражей
  Доска объявлений без регистрации по автомобилям, мотоциклам, транспорту, шинам, дискам, гаражам
 
Вывод авто объявлений по городу, региону
города

Расширенный поиск объявлений по машинам, мотоциклам, транспорту, шинам, дискам, гаражам
поиск

Добавить объявление на доску авто, мото, транспорта, шин, дисков, гаражей
добавить
Изменить объявление на доске авто, мототранспорта, шин, дисков, гаражей
изменить
Удалить объявление с доски объявлений автомобилей, мотоциклов, шин, дисков, гаражей
удалить
Каталог досок объявлений, рейтинг досок объявлений
каталог
досок
 
 
Объявления: Автомобили, Мотоциклы Авто объявления // Авто Новости // Два года за рулем Тойоты Карины Е
Рубрикатор автомобильной доски объявлений без регистрации (переход на титульную страницу сервиса)  Рубрикатор доски
Поиск объявлений (расширенный поиск авто, мото объявлений с учетом рубрики, города, даты размещения)  Расширенный поиск
Региональная автомобильная доска объявлений (сортировка объявлений по городам, регионам)  Региональная доска
Добавить авто, мото объявление (подать заявку на публикацию объявления)  Добавить объявление
Редактировать авто, мото объявление (внесение изменений в объявление)  Изменить объявление
Удалить объявление с доски объявлений о мотоциклах, автомобилях, шинах, дисках, гаражах  Удалить объявление
Статистика автомобильной доски объявлений (популярные запросы, рубрики, объявления)  Статистика сервиса
Каталог досок объявлений (Регистрация в каталоге, тематический и региональный рубрикаторы досок объявлений)  Каталог досок объявлений
Рейтинг досок объявлений (Только посещаемые доски объявлений, регистрация в рейтинге)  Рейтинг досок объявлений
Сотрудничество, партнерство, обмен ссылками, баннерами  Сотрудничество
Справочное руководство (разрешение вопросов, связанных с использованием сервиса, советы по эффективному размещению объявлений в Интернет)  Справочное руководство

Каталог сайтов об автомобилях, мотоциклах, транспорте

Новости Авто

Карта сайта

Статистика


Яндекс.Метрика


Рейтинг досок объявлений

Полезно знать: В жизни любого выпускника учебного заведения встает вопрос, где искать перспективную работу. Лучшим решением будет использовать поиск вакансий на агрегаторе вакансий Rabotka.com.ru.




Добавлена: 16/10/2018

Два года за рулем Тойоты Карины Е

Автомобиль Toyota Carina E, 1992 года выпуска, с пробегом 97000 я купил в июле 1998 года за $10900. Он был ввезен в Россию из Германии годом раньше и почти не эксплуатировался бывшим хозяином. Покупка получилась немного спонтанной, поскольку я всегда тяготел к немецким машинам, с которыми уже был хорошо знаком. Но Carina E давно уже привлекала меня своим дизайном и положительными отзывами в солидных автомобильных изданиях. Поэтому, несмотря на довольно высокую даже по тем временам цену, после тщательного осмотра я все-таки решился. У моей машины комплектация XL, которая довольно проста. Из "наворотов" - электроподъемники стекол, электропривод люка и серворуль. Кондиционера тоже не было, о чем позднее сожалел в жаркие летние дни. Двигатель объемом 1. 6 л. развивает мощность в 119 л. с. Некоторое время пришлось привыкать к коробке передач: ход рычага средний, с характерным щелчком при включении передачи. Мне больше по душе короткий ход. На 105000 км. для собственного спокойствия я сделал на фирменной станции диагностику двигателя и ходовой части за $50. Серьезных проблем у машины выявлено не было, впрочем, я в этом и не сомневался. Специалисты порекомендовали провести только плановую замену ремня ГРМ, тормозную жидкость и жидкость гидроусилителя руля. Ремень поменяли знакомые механики прямо в гараже за 1000 рублей (в сервис-центре такая работа обошлась бы при тогдашнем курсе доллара - в 2300 рублей!). Я посчитал неоправданным переплачивать за ремонт почти в 2,5 раза. Старый ремень, кстати, был еще вполне в рабочем состоянии. C самых первых поездок почувствовал, что на ямах руль немного "отдает" в руки. Выяснилось, что имеется небольшой люфт длинной рулевой тяги в месте соединения с рейкой и для устранения люфта ее необходимо менять. Стоимость тяги - $170. Узнав у специалистов, что эксплуатация с таким дефектом не опасна, я не стал производить эту работу. Никаких изменений с тех пор здесь не происходит. К первой зиме я купил комплект импортной зимней резины. Тогда же к зиме пришлось приобрести и аккумулятор - с наступлением холодов могли возникнуть сложности с запуском двигателя. При поиске столкнулся с проблемой: батареи японских машин по габаритным размерам нестандартные - узкие и высокие. Удалось подобрать корейский аккумулятор, который не вызывает нареканий. Примерно в то же время произвел плановую замену свечей зажигания. Комплект фирменных тойотовских обошелся в $40. Кроме того, дважды менял воздушный фильтр - через каждые 20000 км. В первый раз взял "родной" японский за $35, а в следующий - английский, который стоит около 200 рублей. Где-то в феврале прошлого года стало ясно, что необходимо менять задние стойки амортизаторов. Я заказал новые приятелю в Эстонии. Они обошлись в $90 за штуку (фирменные тойотовские на станции стоят значительно дороже) плюс 500 рублей - работа в гараже. Если бы своевременно поменял пыльники, амортизаторы прослужили бы дольше - подвело пресловутое русское "авось". Передние амортизаторы менял позднее - осенью прошлого года. Их привез мне из Финляндии знакомый $170 за комплект. Работа обошлась в 600 рублей. При замене амортизаторов еще выяснилось, что разбит правый подшипник верхней опоры. Я связываю это с наездом на большой камень вскоре после покупки машины. Самая дешевая опора с подшипником стоила $200 - отдельно же он не продавался. Но механики подобрали и запрессовали похожий подшипник. В начале этого года начал подклинивать руль. Механики долгое время не могли найти причину. Потом дефект "исчез", а в августе опять проявился, причем руль стал очень "тугим". Оказалось, что дело в карданном шарнире рулевого вала. Как мне сказали специалисты, это типичная неисправность для машин с такой конструкцией узла - из-за попадания грязи он выходит из строя. Элемент в сборе стоит $150 и я пока ограничился смазкой старого. Помогло - подклинивание исчезло. Со временем перегорели лампочки подсветки центральной консоли. Стандартные европейские не подходят по размерам, а оригинальные японские стоят $5 за штуку! Скоро предстоит менять диск сцепления. Подобрал в Финляндии за $135. Работа в гараже у механиков будет стоить $50 (на станциях $150 - 200). Вообще пока я не вижу смысла обращаться на фирменный сервис и платить по их расценкам. Для качественного ремонта важнее квалификация механиков, а не наличие сложного оборудования. Также я не вижу необходимости покупать оригинальные запчасти, когда можно подобрать детали такого же качества по каталогам. Отмечу сразу, что это не "предпосылка к действию", а мое частное мнение. А теперь о впечатлениях, сложившихся о машине за два года эксплуатации. Я очень доволен двигателем. Берегу его - заливаю только "синтетику" и стараюсь менять масло не реже, чем через 10000 км. Заправляюсь 95 бензином, хотя можно использовать и 92. Кстати, расход топлива в городе летом составляет менее 9 литров на "сотню". (зимой возрастает до 11), а на трассе - около 6. Приятно удивили качество грунтового покрытия и коррозионная стойкость металла: еще весной помял капот и все не могу собраться отремонтировать. Однако за прошедшие полгода никаких следов ржавчины в месте повреждения не появилось. Нравится неожиданно просторный салон и продуманная эргономика органов управления. Очень удобна при нашей погоде плавная регулировка скорости стеклоочистителей. Основные узлы сделаны добротно. И вообще я пришел к выводу, что машина в наших условиях эксплуатации достаточно надежна. Теперь о "ложке дегтя". В самых неожиданных местах салона автомобиля встречаются хрупкие пластмассовые элементы, которые легко сломать. В салоне не хватает "европейского" комфорта - всевозможных полочек и прочих приятных мелочей, что характерно, например, для немецких машин. Даже конструкция бардачка не очень практична. В багажнике, несмотря на его большой объем, крупногабаритные вещи разместить трудно - не позволяет по высоте нижняя полка, хотя длинномерные предметы (до двух метров) при разложенных задних сидениях можно перевозить без проблем. И еще одна деталь: жалею, что поленился сразу поставить брызговики - Carina E чувствительна к ударам мелких камешков, летящих из-под передних колес. Итак, сейчас на одометре уже 151000. В целом, машиной я доволен и считаю, что расходы на ее эксплуатацию вполне разумны. Серьезных поломок за время моей эксплуатации не было. Тем не менее, считаю, что нынешняя рыночная цена - $5000 - $6000 более оправдана, нежели докризисная. Олег Зайцев, специалист по недвижимости. Записал Александр Заводов

Источник: АВТОСИТИ

Другие Авто Новости:





Рейтинг Досок Объявлений

 
 

Copyright © 2005-2024 Автомобильный портал, мотоциклы, авто объявления без регистрации с фото
Copyright © 2005-2024 Автомобильная доска объявлений без регистрации, мотоциклы с фото/ Версия 1.00

При использовании материалов сайта для электронных сми обязательно размещение гиперссылки на www.auto.46info.ru, для печатных обязательно указание источника "Auto.46Info.Ru - Автомобильный портал, мотоциклы, объявления без регистрации с фото".

Сотрудничество, реклама, справки - emailto: Письмо администратору сайта доски авто объявлений без регистрации по автомобилям, мотоциклам, шинам, дискам, гаражам, 82079833 (Raman)
Контактная информация

Бесплатный сайт знакомств

Copyright © 2002-2024 Software and design by Raman