Автомобили, мотоциклы: доска авто объявлений без регистрации об автомобилях, мотоциклах, транспорте Сделать стартовой автомобильной доски объявлений, мотоциклы, транспорт
Добавить в избранное доску объявлений об автомобилях, мотоциклах, транспорте
Карта сайта объявлений по автомобилям, мотоциклам, транспорту, шинам, дискам, гаражам
Отправить письмо администратору сайта авто объявлений, мотоциклов, транспорта, шин, дисков, гаражей
  Доска объявлений без регистрации по автомобилям, мотоциклам, транспорту, шинам, дискам, гаражам
 
Вывод авто объявлений по городу, региону
города

Расширенный поиск объявлений по машинам, мотоциклам, транспорту, шинам, дискам, гаражам
поиск

Добавить объявление на доску авто, мото, транспорта, шин, дисков, гаражей
добавить
Изменить объявление на доске авто, мототранспорта, шин, дисков, гаражей
изменить
Удалить объявление с доски объявлений автомобилей, мотоциклов, шин, дисков, гаражей
удалить
Каталог досок объявлений, рейтинг досок объявлений
каталог
досок
 
 
Объявления: Автомобили, Мотоциклы Авто объявления // Авто Новости // «Москвич»-2150: трофи на экспонате
Рубрикатор автомобильной доски объявлений без регистрации (переход на титульную страницу сервиса)  Рубрикатор доски
Поиск объявлений (расширенный поиск авто, мото объявлений с учетом рубрики, города, даты размещения)  Расширенный поиск
Региональная автомобильная доска объявлений (сортировка объявлений по городам, регионам)  Региональная доска
Добавить авто, мото объявление (подать заявку на публикацию объявления)  Добавить объявление
Редактировать авто, мото объявление (внесение изменений в объявление)  Изменить объявление
Удалить объявление с доски объявлений о мотоциклах, автомобилях, шинах, дисках, гаражах  Удалить объявление
Статистика автомобильной доски объявлений (популярные запросы, рубрики, объявления)  Статистика сервиса
Каталог досок объявлений (Регистрация в каталоге, тематический и региональный рубрикаторы досок объявлений)  Каталог досок объявлений
Рейтинг досок объявлений (Только посещаемые доски объявлений, регистрация в рейтинге)  Рейтинг досок объявлений
Сотрудничество, партнерство, обмен ссылками, баннерами  Сотрудничество
Справочное руководство (разрешение вопросов, связанных с использованием сервиса, советы по эффективному размещению объявлений в Интернет)  Справочное руководство

Каталог сайтов об автомобилях, мотоциклах, транспорте

Новости Авто

Карта сайта

Статистика


Яндекс.Метрика


Рейтинг досок объявлений

Обратите внимание: Лучший способ найти работу – это искать вакансии на сайте агрегаторе объявлений с вакансиями Rabotka.com.ru, потому что на этом сайте собраны все актуальные вакансии России, СНГ, стран ЕАЭС.




Добавлена: 16/10/2018

«Москвич»-2150: трофи на экспонате

Привет, друзья. Перед вами второй текст из новой рубрики, которой мы периодически будем немного разбавлять привычные автомобильные новости. Какой-то конкретной тематики нет, просто короткие посты о том, что интересно автору. Первый текст можно почитать здесь.

В 1994 году я почти не умел водить машину. Ну то есть представлял себе принцип, но совершенно не имел опыта.

И вот сентябрь 1994-го. Замыслилась авантюра: покататься на музейном экспонате под названием «Москвич»-2150. Это финальная версия проекта внедорожника, разрабатывать который начали еще в 1957 году как «Москвич»-415. В середине семидесятых годов проект возродили, даже организовали сравнительные испытания трех разных претендентов на конвейерное внедрение — «Москвич»-2150, ИЖ-14 и ВАЗ- 2121 «Нива». «Нива» тогда виделась более перспективной конструкцией и Минавтопром дал отмашку на ее выпуск. В принципе, и «Москвич»-2150 мог дойти до конвейера, на него были определенные планы у Министерства обороны. Но планы эти не подкрепились в нужный момент финансированием со стороны военных, а делать «на свои» АЗЛК не мог, отраслевая иерархия не позволяла выпендриваться.

Из семидесятых годов до нас дошло два прототипа внедорожника «Москвич»: 2150 и 2148. Последний отличался от цельнометаллического 2150 съемной тканевой крышей, как на УАЗике. Индекс 2148 условен, так было написано на одной из музейных табличек, специалисты говорят, что обе машины именовались как 2150. Но мы для наглядности используем это обозначение.

«Дошли до нас» означает: хранились в заводском музее, футуристическое здание которого наводило ассоциации с летающими тарелками. Я уже был немного знаком с директором Виктором Вороновым; это могло сработать. А для пущей солидности пригласил составить мне компанию конструктора из НАМИ Александра Миронова, которого любители автоистории могут помнить по таким концептам, как «Компакт», «Ода», «Кентавр».

Приходим, значит, в музей. Там — характерная для буднего дня тишина. Музей АЗЛК вообще никогда открыто-публичным местом не был, попасть туда можно было только в составе организованной экскурсии. Соответственно, директор чаще скучал, чем напрягался. И вот где-то после третьей чашки чая я выпаливаю свою авантюрную идею: а давайте, пока нет никого, на внедорожнике покатаемся!

Воронов, помню, чаем поперхнулся. Но потом как-то успокоился и, видимо, подумал: а почему нет?

На ходу из двух «джипов» был только один, оранжевый, который с закрытым кузовом. Как потом признался Виктор Сергеевич, мы не единственные, кто к нему с такой просьбой приходит. Там даже круче было: директор АЗЛК Виктор Бородин и кто-то из его заместителей вообще регулярно брали оранжевый «Москвич» покататься, в лес на охоту ездили. И на дачи. «Подумаешь, музейный экспонат! Не пачкать же из-за этого мне свой Паджеро!» — говорил Бородин.

В общем, Воронова мы уговорили.

Поначалу робко проехали вокруг «тарелки», сделали несколько кадров. А потом я обнаглел и начал кататься прямо по газонам и скакать через бордюры. Представляете: в запале я совсем позабыл, что не умею водить машину! Помню только ощущение азарта и опасности, что вот прям сейчас, сию минуту эта неожиданная удача закончится и «Москвич» отберут. Но Воронов ушел к себе в кабинет и… И мы с Мироновым решили уехать в город.

Еще раз, для понимания: машина без номеров, музейный экспонат. Никаких документов. У меня и прав нету. И мы едем в сторону Печатников, туда, где был авторынок.

Катались в общей сложности примерно час. Доехали даже до Нагатинского затона, побуксовали на мокрой траве, промчались по набережной.

Внедорожный «Москвич» держался для своего возраста отменно, несмотря даже на узенькие шины, задубевшие от времени. Он оказался потрясающе удобным автомобилем! Фактически он сам научил, как им надо управлять. 

Пошел дождь, остудив наш пыл. Заляпанный грязью, подвывающий мостами «Москвич» мы вернули Воронову. Не помню уж, помыли или так закатили на подиум… Виктор Сергеевич и бровью не повел, не говоря уж про укоры. Мужественный человек.

На обратном пути с Мироновым обсуждали конструкцию. Ну, как обсуждали… Александр Петрович рассказывал, а я пытался слушать. Получалось плохо, возбуждение от неожиданной удачи еще долго не отпускало. Но Миронов довольно высоко отозвался о конструкции ходовой части 2150. Попеняв, правда, на то, как нелепо компоновщики расположили «запаску».

Тогда у меня возникло ощущение: прошло 20 лет, а машина-то особо и не устарела! Внести некоторые поправки в дизайн — и можно хоть завтра на конвейер. Даже на агрегатах от «Москвича»-2140 «джип» ущербным не был. 

А спустя год история повторилась!

Мы для одной телепрограммы решили снять сюжет с «Москвичом»-2150. Опять пришли к Воронову, и тот опять выдал машину, теперь уже на полдня. Снова Печатники, Южный порт, Нагатино. И снова никаких документов! И ни одна сволочь из ГАИ даже не подумала остановить! Лихие девяностые, рай для беспредельщиков и журналистов.

Виктор Сергеевич, спасибо вам. Это было круто.

Сейчас оранжевый«Москвич»-2150 хранится в музее на Рогожском валу, постаревший, сильно потрепанный, но живой. В начале двухтысячных коллекция музея АЗЛК кочевала по рукам, могло случиться так, что вообще все машины растворятся в бескрайних запасниках ушлых коллекционеров. С некоторыми так и произошло. Но все-таки основная часть экспозиции музея сохранилась и доступна к обозрению. Тут надо поблагодарить бизнесмена Михаила Слипенчука, который, выкупив активы АЗЛК, передал большую часть автомобилей в собственность Музея Москвы. Правда, серого «софт-топа» 2148 там не оказалось.

                   

Источник: Drom.ru

Другие Авто Новости:





Рейтинг Досок Объявлений

 
 

Copyright © 2005-2024 Автомобильный портал, мотоциклы, авто объявления без регистрации с фото
Copyright © 2005-2024 Автомобильная доска объявлений без регистрации, мотоциклы с фото/ Версия 1.00

При использовании материалов сайта для электронных сми обязательно размещение гиперссылки на www.auto.46info.ru, для печатных обязательно указание источника "Auto.46Info.Ru - Автомобильный портал, мотоциклы, объявления без регистрации с фото".

Сотрудничество, реклама, справки - emailto: Письмо администратору сайта доски авто объявлений без регистрации по автомобилям, мотоциклам, шинам, дискам, гаражам, 82079833 (Raman)
Контактная информация

Бесплатный сайт знакомств

Copyright © 2002-2024 Software and design by Raman