Автомобили, мотоциклы: доска авто объявлений без регистрации об автомобилях, мотоциклах, транспорте Сделать стартовой автомобильной доски объявлений, мотоциклы, транспорт
Добавить в избранное доску объявлений об автомобилях, мотоциклах, транспорте
Карта сайта объявлений по автомобилям, мотоциклам, транспорту, шинам, дискам, гаражам
Отправить письмо администратору сайта авто объявлений, мотоциклов, транспорта, шин, дисков, гаражей
  Доска объявлений без регистрации по автомобилям, мотоциклам, транспорту, шинам, дискам, гаражам
 
Вывод авто объявлений по городу, региону
города

Расширенный поиск объявлений по машинам, мотоциклам, транспорту, шинам, дискам, гаражам
поиск

Добавить объявление на доску авто, мото, транспорта, шин, дисков, гаражей
добавить
Изменить объявление на доске авто, мототранспорта, шин, дисков, гаражей
изменить
Удалить объявление с доски объявлений автомобилей, мотоциклов, шин, дисков, гаражей
удалить
Каталог досок объявлений, рейтинг досок объявлений
каталог
досок
 
 
Объявления: Автомобили, Мотоциклы Авто объявления // Авто Новости // 10 000 километров на квадроциклах CFMOTO
Рубрикатор автомобильной доски объявлений без регистрации (переход на титульную страницу сервиса)  Рубрикатор доски
Поиск объявлений (расширенный поиск авто, мото объявлений с учетом рубрики, города, даты размещения)  Расширенный поиск
Региональная автомобильная доска объявлений (сортировка объявлений по городам, регионам)  Региональная доска
Добавить авто, мото объявление (подать заявку на публикацию объявления)  Добавить объявление
Редактировать авто, мото объявление (внесение изменений в объявление)  Изменить объявление
Удалить объявление с доски объявлений о мотоциклах, автомобилях, шинах, дисках, гаражах  Удалить объявление
Статистика автомобильной доски объявлений (популярные запросы, рубрики, объявления)  Статистика сервиса
Каталог досок объявлений (Регистрация в каталоге, тематический и региональный рубрикаторы досок объявлений)  Каталог досок объявлений
Рейтинг досок объявлений (Только посещаемые доски объявлений, регистрация в рейтинге)  Рейтинг досок объявлений
Сотрудничество, партнерство, обмен ссылками, баннерами  Сотрудничество
Справочное руководство (разрешение вопросов, связанных с использованием сервиса, советы по эффективному размещению объявлений в Интернет)  Справочное руководство

Каталог сайтов об автомобилях, мотоциклах, транспорте

Новости Авто

Карта сайта

Статистика


Яндекс.Метрика


Рейтинг досок объявлений

Обращаем Ваше внимание: На самом известном в Рунете сайте по поиску работы – агрегаторе вакансий России, СНГ, стран ЕАЭС Rabotka.com.ru – всегда можно выбрать желаемое место работы с требуемой заработной платой.




Добавлена: 16/10/2018

10 000 километров на квадроциклах CFMOTO

Наша команда уже не первый год отправляется в дальние путешествия с целью испытаний возможностей человека и техники. Мы не пытаемся ни с кем соревноваться и устанавливать никаких рекордов. И, тем не менее, в каждой новой экспедиции мы ставим перед собой новые, более сложные задачи, и никогда не можем заранее предугадать, чем все это закончится. Возможно, кому-то такие поездки могут показаться безумной и бессмысленной забавой, но за те несколько лет, которые мы путешествуем вместе, как команда, мы пришли к тому, что нам нравится такой «формат», и мы не собираемся отступать от него и в дальнейшем. Для нас путешествия на мототехнике имеют две важных составляющих. Во-первых, это само путешествие, как познание мира и знакомство с географией разных стран, а во-вторых – тест техники предназначенной для путешествий в тех условиях, для которых она была создана. Причем, самой разной техники. Мы ходили на водных мотоциклах от Петербурга до Сочи по рекам и каналам, обошли Европу на надувной лодке с подвесным мотором, отправлялись в дальнобой на снегоходах, а в последние годы увлеклись многокилометровыми походами на квадроциклах. И мы убеждены в том, что квадроцикл – это самое удобное и универсальное транспортное средство для путешествий по любым маршрутам. Такой свободой выбора дорожных и внедорожных путей обладает, пожалуй, только квадрик. Его маневренность и проходимость просто недостижимы для автомобилей. При этом, он способен увезти несравнимо больший запас снаряжения и топлива, по сравнению с двухколесными  собратьями. А про эмоции, которые получаешь от управления квадроциклом, я полагаю, можно и не упоминать. В общем, я, кажется, доходчиво объяснил, почему мы так увлечены квадропутешествиями…

Пробег вокруг трех морей благополучно завершился и можно подводить итоги и делать выводы. А итоги таковы: за 28 дней командой пройдено 10.000 километров. Из них примерно половина – по дорогам с различным покрытием, половина – грунт и местами суровое бездорожье. Получился продолжительный, и довольно жесткий тест-драйв квадроциклов CF625-X6, в самых разных условиях: дорожных, болотных и горных.

Прежде всего, следует отметить значительно возросшую, по сравнению с 500-кубовыми моделями, динамику и «крейсерскую скорость». Интересно, что прирост скоростных показателей у CF625-X6 намного больше, чем разница в рабочих объемах. По всей видимости, здесь сказывается и более эффективная по сравнению с карбюратором работа инжектора и то, что эта модель комплектуется колесами увеличенного диаметра. Факт остается фактом: в прежних экспедициях, при движении по дорогам на CF500 мы поддерживали среднюю скорость в пределах 55 – 60 км/час, на X6 совершенно без потерь в комфорте и экономичности можно продолжительно двигаться со скоростью 80.

С учетом больших среднесуточных пробегов, мы отметили несколько меньший, по сравнению с «пятисотками», расход масла. Даже после 500 – 600 км, доливка не требуется. CF625-X6 оборудован масляным радиатором, способствующим лучшему охлаждению масла, и снижению его расхода на угар.

Наш маршрут проходил через перевалы высотой до 2.500 метров. По Турции продолжительное время ехали на высотах больше 1.000 метров над уровнем моря. Двигатели работали абсолютно нормально со стандартными настройками.

Очень пригодилась в горах система торможения двигателем. То, насколько важна и насколько удобна эта функция,  становится понятно на затяжных спусках по извилистым серпантинам, когда дорога десятки километров идет только вниз, и притом с существенным уклоном. Скорость спуска по показаниям GPS-навигатора зачастую превышала 90 км/час. Никаких проблем с работоспособностью тормозов отмечено не было.

Весьма стойким оказался пластик, применяемый на новых CF625-X6. Несмотря на все трудности, которые встречались в пути – глубокие колеи, камни, бревна, и то, что мотовездеходы неоднократно опрокидывались на непростых горных тропах – все пластиковые элементы целы, и из повреждений имеются разве что царапины.

Среди полезных мелочей – защита рук. Не могу судить, насколько функциональна эта деталь в лесу - возможно, мне просто никогда не доводилось получать палками по рукам, или просто ездил всегда в хороших перчатках, но для длительного движения на высоких скоростях и в холодную погоду, защита оказалась как раз кстати.

Успешно выдержавшие все испытания квадроциклы находятся в нормальном рабочем состоянии и готовы принимать участие в новых путешествиях команды. Конечно, прежде чем отправляться в новые походы, мы собираемся провести подробный анализ их технического состояния, результатами которого с удовольствием поделимся в самое ближайшее время.

 

 

Прим. Drom.ru: данный текст опубликован на правах рекламы.

Источник: Drom.ru

Другие Авто Новости:





Рейтинг Досок Объявлений

 
 

Copyright © 2005-2024 Автомобильный портал, мотоциклы, авто объявления без регистрации с фото
Copyright © 2005-2024 Автомобильная доска объявлений без регистрации, мотоциклы с фото/ Версия 1.00

При использовании материалов сайта для электронных сми обязательно размещение гиперссылки на www.auto.46info.ru, для печатных обязательно указание источника "Auto.46Info.Ru - Автомобильный портал, мотоциклы, объявления без регистрации с фото".

Сотрудничество, реклама, справки - emailto: Письмо администратору сайта доски авто объявлений без регистрации по автомобилям, мотоциклам, шинам, дискам, гаражам, 82079833 (Raman)
Контактная информация

Бесплатный сайт знакомств

Copyright © 2002-2024 Software and design by Raman