| |
Triumph Tiger 1200 – теперь в высшей лиге!Компания Triumph представила свой новый трехцилиндровый Enduro Tiger 1200, который легче, но мощнее. Чтобы иметь возможность конкурировать в высшей мотоциклетной лиге, например, в качестве конкурента BMW GS, он также представлен в нескольких вариантах как модельное семейство — целых пять различных эндуро. Tiger 1200 стал легче, туристический байк избавился от «жира на талии». До 25 кг, в зависимости от модели, по сравнению с базовым предшественником. По данным Triumph, только на раме удалось сэкономить почти пять с половиной килограммов, и еще полтора килограмма благодаря новому, более легкому карданному поворотному рычагу Tri-Link. Электрические вспомогательные средства, такие как автоматически регулируемое ветровое стекло, больше не существуют. Все эти меры делают Tiger 1200 более проворным и горячим конкурентом лучшего на рынке — BMW R 1150 GS. Он уже весит столько же, сколько и он, а именно 249 килограммов (Rally Pro) и на 14 лошадиных сил больше, чем у баварского конкурента. В целом, Triumph идет на тотальную атаку и запускает новый Tiger 1200 в двух линейках, всего в пяти версиях. С одной стороны три дорожно-ориентированные модели GT, GT Pro и GT Explorer, с другой внедорожные машины Rally Pro и Rally Explorer. И это предлагает множество вариантов для клиентов! Визуальные отличия пятерки «тигров» лишь незначительные — литые диски или диски со скрещенными спицами, например, и объем бака, который варьируется от 20 до 30 литров. Однако сердцем всех моделей является трехцилиндровый двигатель T-Plane объемом 1160 куб.см и мощностью 150 л.с. и 130 Нм крутящего момента. Новый Tiger 1200 сохраняет сильные стороны предыдущего поколения — удобный карданный привод, превосходный комфорт на дальних дистанциях и отличные ходовые качества. Звук машины впечатляющий благодаря коленчатому валу T-Plane и его неравномерно длинным интервалам зажигания — рычание четкое и приятно вибрирует. Громкость 92 дБ(А). Посадка на всех моделях удобная и регулируется по двум высотам, ветрозащита регулируется в несколько ступеней. Любой может сделать это очень легко во время вождения одной рукой: просто потяните вверх или нажмите вниз. Кабина с цифровым семидюймовым экраном четкая и лаконичная. Все модели 1200 Tiger удобны и просты в управлении. Сиденье не слишком жесткое и не слишком мягкое. Даже новички и байкеры, которые не так часто ездят, могут хорошо освоить эту машину. На скорость реагирует, в поворотах тоже весело. Для бездорожья он достаточно легкий. Тормоза (радиальные суппорты Brembo) надежно сжимают, а полуактивное шасси обеспечивает безопасные длительные поездки с большим количеством багажа, а также переходы по бездорожью. Для удобства и безопасности предусмотрено несколько режимов вождения, ABS на поворотах, управление без ключа и даже смена полосы движения и помощь в слепых зонах, а также помощь при старте в гору. У BMW R 1250 GS появился сильный конкурент, которого дилеры предлагают по цене 17 750 евро. Новый Triumph Tiger 1200 может полностью удовлетворить потребности любителей эндуро. Триумф Тигр 1200 Технические характеристики:
|