Автомобили, мотоциклы: доска авто объявлений без регистрации об автомобилях, мотоциклах, транспорте Сделать стартовой автомобильной доски объявлений, мотоциклы, транспорт
Добавить в избранное доску объявлений об автомобилях, мотоциклах, транспорте
Карта сайта объявлений по автомобилям, мотоциклам, транспорту, шинам, дискам, гаражам
Отправить письмо администратору сайта авто объявлений, мотоциклов, транспорта, шин, дисков, гаражей
  Доска объявлений без регистрации по автомобилям, мотоциклам, транспорту, шинам, дискам, гаражам
 
Вывод авто объявлений по городу, региону
города

Расширенный поиск объявлений по машинам, мотоциклам, транспорту, шинам, дискам, гаражам
поиск

Добавить объявление на доску авто, мото, транспорта, шин, дисков, гаражей
добавить
Изменить объявление на доске авто, мототранспорта, шин, дисков, гаражей
изменить
Удалить объявление с доски объявлений автомобилей, мотоциклов, шин, дисков, гаражей
удалить
Каталог досок объявлений, рейтинг досок объявлений
каталог
досок
 
 
Объявления: Автомобили, Мотоциклы Авто объявления // Авто Новости // Страховщики приняли свои правила движения
Рубрикатор автомобильной доски объявлений без регистрации (переход на титульную страницу сервиса)  Рубрикатор доски
Поиск объявлений (расширенный поиск авто, мото объявлений с учетом рубрики, города, даты размещения)  Расширенный поиск
Региональная автомобильная доска объявлений (сортировка объявлений по городам, регионам)  Региональная доска
Добавить авто, мото объявление (подать заявку на публикацию объявления)  Добавить объявление
Редактировать авто, мото объявление (внесение изменений в объявление)  Изменить объявление
Удалить объявление с доски объявлений о мотоциклах, автомобилях, шинах, дисках, гаражах  Удалить объявление
Статистика автомобильной доски объявлений (популярные запросы, рубрики, объявления)  Статистика сервиса
Каталог досок объявлений (Регистрация в каталоге, тематический и региональный рубрикаторы досок объявлений)  Каталог досок объявлений
Рейтинг досок объявлений (Только посещаемые доски объявлений, регистрация в рейтинге)  Рейтинг досок объявлений
Сотрудничество, партнерство, обмен ссылками, баннерами  Сотрудничество
Справочное руководство (разрешение вопросов, связанных с использованием сервиса, советы по эффективному размещению объявлений в Интернет)  Справочное руководство

Каталог сайтов об автомобилях, мотоциклах, транспорте

Новости Авто

Карта сайта

Статистика


Яндекс.Метрика


Рейтинг досок объявлений

Обратите внимание: Если Вы состояли на учете в молодежной бирже труда и не нашли работу, то воспользуйтесь лучшим инструментом для тех, кто ищет новую работу сам, а именно агрегатором свежих вакансий со всей России, СНГ, стран ЕАЭС Rabotka.com.ru.




Добавлена: 16/10/2018

Страховщики приняли свои правила движения

В «Газету.Ru» попал нормативный документ, составленный Российским союзом автостраховщиков и регламентирующий порядок определения вины при типовых столкновениях. Из него можно узнать, кого страховщики будут считать стандартно виноватым в стандартных авариях. Как известно, до 1 июля прошлого года право решать, кто виноват в ДТП, принадлежало инспекторам ГИБДД. Теперь же они могут делать это только в случае ДТП с легкими телесными повреждениями (при смерти одного из участников или телесных повреждениях средней тяжести это делает суд, опираясь на уголовное, но не административное законодательство). Между тем большинство столкновений заканчивается без травм. Именно в расчете на такие случаи автостраховщики и написали свои «Правила применения типовых схем дорожно-транспортных происшествий и распределения ответственности участников дорожно-транспортного происшествия за причиненный ими вред». Как объяснили в Российском союзе автостраховщиков, подготовившем правила, они носят рекомендательный характер, но будут активно использоваться страховыми компаниями. При этом правила, как гласит надпись на них, «согласованы с Главным управлением ГИБДД России». Как рассказал «Газете.Ru» начальник отдела административной практики и управления Владимир Кузин, его ведомство только просмотрело документы на предмет ляпов: «Мы убедились, что грубых ошибок в нем нет. А определять вину – не наша задача. Сам документ никакой юридической силы не имеет – он не зарегистрирован в Минюсте и не может служить аргументом в суде». Большинство из 48 описанных в правилах схем действительно посвящены типовым авариям. К примеру, автомобиль Х едет в своем ряду и получает удар в заднюю часть от автомобиля Y. В таком случае Y виноват, и его страховая компания полностью оплачивает ущерб. Внесена ясность в ситуацию, когда водитель X поворачивает налево и получает удар от водителя Y, двигавшегося в том же направлении по встречной полосе. Если раньше в аварии обвиняли только водителя Х, который должен был уступить дорогу (Y платил штраф за выезд на встречную полосу), то теперь вина считается обоюдной. И это вполне логично. Однако некоторые трактовки оказались нетрадиционными. Например, автомобиль Y сталкивается с неподвижным автомобилем Х, припаркованным с нарушением правил. До 1 июля прошлого года гаишники выносили однозначный вердикт – в аварии виновен тот, кто врезался. Водитель неправильно припаркованного автомобиля заплатил бы мизерный штраф за свое нарушение, а тот, кто не смог объехать неподвижное препятствие, – всю сумму ущерба. Страховщики же посчитали вину водителей обоюдной. «В таком случае страховая компания по риску «гражданская ответственность» компенсирует половину суммы ущерба другой стороне», – заявил «Газете.Ru» начальник управления урегулирования убытков ОСАО «Ингосстрах» Сергей Мамаев. Кроме того, оба водителя на следующий год вынуждены будут страховаться по увеличенному тарифу. Вторая нетипичная трактовка связана с маршрутным транспортным средством, отъезжающим от остановки. Всем известно, что трогающемуся автобусу или троллейбусу в городе надо уступать дорогу. Но правила также требуют от водителя общественного транспорта убедиться, что ее уступили, и только потом начинать движение. Иными словами, при столкновении вина должна считаться обоюдной. Страховщики же сочли, что водитель автобуса виноват быть не может. Впрочем, подчеркнем еще раз, эти правила не обязательны к применению – они писались страховщиками в расчете на то, что ГИБДД согласится, чтобы оформление мелких ДТП происходило без участия инспекторов. В этом случае водителям было бы достаточно по обоюдному согласию заполнить «европейский протокол», выбрать одну из указанных в нем схем ДТП и отправиться в страховую компанию. Однако в итоге МВД не согласилось. В общем, страховые компании сами будут решать, использовать ли им шаблоны распространенных ДТП или индивидуально анализировать каждую аварию, пользуясь рекомендациями союза. Однако они точно превратятся в обязательные для применения, когда Россия присоединится к международной системе «Зеленая карта». А это, по оценке Игоря Иванова, заместителя гендиректора одного из крупнейших страховщиков автотранспорта, компании «РЕСО-Гарантия», произойдет максимум через пять лет.

Источник: ГАЗЕТА.РУ

Другие Авто Новости:





Рейтинг Досок Объявлений

 
 

Copyright © 2005-2024 Автомобильный портал, мотоциклы, авто объявления без регистрации с фото
Copyright © 2005-2024 Автомобильная доска объявлений без регистрации, мотоциклы с фото/ Версия 1.00

При использовании материалов сайта для электронных сми обязательно размещение гиперссылки на www.auto.46info.ru, для печатных обязательно указание источника "Auto.46Info.Ru - Автомобильный портал, мотоциклы, объявления без регистрации с фото".

Сотрудничество, реклама, справки - emailto: Письмо администратору сайта доски авто объявлений без регистрации по автомобилям, мотоциклам, шинам, дискам, гаражам, 82079833 (Raman)
Контактная информация

Бесплатный сайт знакомств

Copyright © 2002-2024 Software and design by Raman