Автомобили, мотоциклы: доска авто объявлений без регистрации об автомобилях, мотоциклах, транспорте Сделать стартовой автомобильной доски объявлений, мотоциклы, транспорт
Добавить в избранное доску объявлений об автомобилях, мотоциклах, транспорте
Карта сайта объявлений по автомобилям, мотоциклам, транспорту, шинам, дискам, гаражам
Отправить письмо администратору сайта авто объявлений, мотоциклов, транспорта, шин, дисков, гаражей
  Доска объявлений без регистрации по автомобилям, мотоциклам, транспорту, шинам, дискам, гаражам
 
Вывод авто объявлений по городу, региону
города

Расширенный поиск объявлений по машинам, мотоциклам, транспорту, шинам, дискам, гаражам
поиск

Добавить объявление на доску авто, мото, транспорта, шин, дисков, гаражей
добавить
Изменить объявление на доске авто, мототранспорта, шин, дисков, гаражей
изменить
Удалить объявление с доски объявлений автомобилей, мотоциклов, шин, дисков, гаражей
удалить
Каталог досок объявлений, рейтинг досок объявлений
каталог
досок
 
 
Объявления: Автомобили, Мотоциклы Авто объявления // Авто Новости // Pajero Sport (Mitsubishi Challenger)
Рубрикатор автомобильной доски объявлений без регистрации (переход на титульную страницу сервиса)  Рубрикатор доски
Поиск объявлений (расширенный поиск авто, мото объявлений с учетом рубрики, города, даты размещения)  Расширенный поиск
Региональная автомобильная доска объявлений (сортировка объявлений по городам, регионам)  Региональная доска
Добавить авто, мото объявление (подать заявку на публикацию объявления)  Добавить объявление
Редактировать авто, мото объявление (внесение изменений в объявление)  Изменить объявление
Удалить объявление с доски объявлений о мотоциклах, автомобилях, шинах, дисках, гаражах  Удалить объявление
Статистика автомобильной доски объявлений (популярные запросы, рубрики, объявления)  Статистика сервиса
Каталог досок объявлений (Регистрация в каталоге, тематический и региональный рубрикаторы досок объявлений)  Каталог досок объявлений
Рейтинг досок объявлений (Только посещаемые доски объявлений, регистрация в рейтинге)  Рейтинг досок объявлений
Сотрудничество, партнерство, обмен ссылками, баннерами  Сотрудничество
Справочное руководство (разрешение вопросов, связанных с использованием сервиса, советы по эффективному размещению объявлений в Интернет)  Справочное руководство

Каталог сайтов об автомобилях, мотоциклах, транспорте

Новости Авто

Карта сайта

Статистика


Яндекс.Метрика


Рейтинг досок объявлений

Обращаем Ваше внимание: В жизни любого выпускника учебного заведения встает вопрос, где искать перспективную работу. Лучшим решением будет воспользоваться поиском вакансий на агрегаторе вакансий Rabotka.com.ru.




Добавлена: 16/10/2018

Pajero Sport (Mitsubishi Challenger)

Этому автомобилю просто сказочно везет на рынке. Он исключительно точно попадает в свободную нишу, где конкуренции практически нет и локтями почти никто не толкается. Ну, разве что Chevrolet Blazer да Nissan Pathfinder пытаются иногда ткнуть под ребра, но как-то плоховато получается. Видимо, на потенциальных покупателей действует магическое слово «Паджеро» (или, что гораздо моднее, «поджарый») – один из символов крутизны, силы и достатка. Да еще добавка «спорт» подогревает – ведь все ожидают от спортивных версий чего-то особенного. А между тем никакого отношения к спорту и даже к физкультуре Pajero Sport не имеет. Если придираться к терминам, логично было бы в «спорте» заменить «о» на «а», чтобы получилось нечто спартанское – тогда название гораздо точнее отражало бы суть. Ведь откуда, собственно, взялся Pajero Sport? В середине 90-х «истинный» Pajero сильно забуксовал на рынке Северной Америки (туда он, кстати, идет под именем Montero) по причине своей дороговизны, и фирма приняла решение выпустить что-то похожее, но сильно упрощенное, без изысков, и потому дешевое. Фокус удался. Причем не только в Америке (где он стал, естественно, называться Montero Sport) - его оценила и Япония (там он Challenger), и Европа. Ну, и Россия, само собой. Во второй половине 2000 года на российском рынке продавалось по 40 этих машин в месяц – немало. А сейчас наблюдается новый всплеск, поскольку с нынешнего года цены на Pajero Sport снижены в среднем на $2000. Тот, что достался «Газете. Ru» на тест-драйв, стоит $37 490 (общий разброс цен - $29 900-39 900). А «взрослый» Pajero в самой близкой комплектации – $54 790. Эта-то «небольшая» разница и вызывает кучу эмоций у публики. Машина с таким «дорогим» именем – и считай, задешево. Подумаешь, упрощенная... Назовем это «антикризисным вариантом», и дело с концом – тем более что пришествие Pajero Sport в Россию по времени как раз совпало с дефолтом 1998 года. Внешность машины отнюдь не назовешь «упрощенной». Даже наоборот – дизайн тут даже поинтереснее, чем у классического Pajero. В облике есть некая агрессия и скрытая мощь – экстерьер Sport и впрямь довольно-таки спортивен. Это касается как старой версии, 1996 года, так и рестайлинговой, 99-го, которую мы сейчас тестируем – различия между ними чисто косметические, в основном, как водится, «радиаторно-решеточные», поэтому останавливаться на них не буду; отмечу лишь, что обе версии пришлись точно «в кассу» эстетическим запросам публики. Зато как ощущается спартанская простота в интерьере! Вот так полюбуешься машиной снаружи, а потом залезешь внутрь – и впечатление такое, будто ошибся дверью. Салон смотрится откровенно дешево, даже бедно (может, виной тому контраст с экстерьером?). Однако, что интересно, отношение к нему довольно быстро эволюционирует. Поначалу думаешь: «Какое убожество!» Но через полчаса езды начинаешь с удивлением отмечать, что все необходимое в салоне есть и что все это очень удобно и функционально (например, как чертовски приятен зимой отдельный отопитель для задних пассажиров). А еще через полчаса некоторые вещи уже воспринимаешь как буржуйские излишества – скажем, целых два очешника и хранилище для кредитных карточек в потолке или компас в дополнительной приборной панельке (вряд ли кто им пользуется – это скорее из разряда джиперских понтов). Под капотом нашего Pajero Sport урчит очень добротная V-образная «шестерка» объемом 3 л и мощностью 177 л. с. Выделить в ее работе что-то особенное довольно трудно – это движок из тех, про которые говорят: «то, что доктор прописал». Его как бы не замечаешь – нет нужды отслеживать какие-то режимы, следить за тахометром, прислушиваться и т. п. Крутит себе и крутит – нормально на всех режимах. По паспорту он довольно «быстрый», наибольшего крутящего момента (265 Нм) достигает при 4500 об./мин., однако подбираться к максимуму начинает уже с 2300-2500 оборотов, поэтому тяга приличная и на низах, и на верхах. Машина с этим мотором разгоняется до сотни за 11,6 сек. и ходит под 175 км/ч. (Есть у Pajero Sport и альтернативный движок – 2,5-литровый турбодизель мощностью 99 «лошадей». В принципе он неплох, хотя машина с ним проявляет определенную вялость – на «сотенный» разгон она тратит 18,5 сек. и быстрее 145 км/ч не разгоняется. Зато цена вполне спартанская: нижняя граница уже упоминавшегося ценового диапазона – это как раз для дизеля.) Коробка передач у нас автоматическая, адаптивная, что тоже способствует «бездумному» вождению – она, кажется, лучше драйвера знает, что к чему. Разгоняет машину с легким запаздыванием переключения передач вверх (что дает отменную динамику разгона), замедляет с опережающим переключением вниз (что позволяет тормозить двигателем) – очень удобно. Естественно, как все автоматы, наш слегка «зависает» в момент нажатия на газ, но после короткой задержки машина выстреливает весьма неплохо. По шоссе и по городу на Pajero Sport полагается ездить с отключенным передним мостом. Трансмиссия здесь типа Easy Select, что можно перевести как «легкий выбор» – межосевой дифференциал отсутствует, а есть демультипликатор, самоблокирующийся дифференциал сзади и обгонная муфта спереди – конструкция позволяет в случае надобности подключать передние колеса в движении (в момент включения желательно держать их прямо и не давить на газ) на скоростях до 100 км/ч. Очень достойно машина ведет себя на бездорожье средней тяжести – естественно, в полноприводном режиме. По 20-30-сантиметровым сугробам она проползает без особого напряга – для этого даже не надо врубать пониженную. На крутых горках, покрытых снегом, без пониженной, конечно, не обойдешься, и тут следует учитывать некоторые важные нюансы. Пониженную надо включать, во-первых, при полной остановке, во-вторых, не на склоне, а ДО склона. Если же пытаться это сделать на приличном подъеме, когда трансмиссия сильно нагружена, может случиться так, что понижающий режим включится не полностью либо не захочет включаться совсем – будет лишь дикий скрежет, пляска «режимного» рычага в руке и никакого толку. Придется сползать по склону назад до ровного места и брать подъем заново, теперь уже включившись «по уму». Спартанский Pajero показал себя универсальным ходоком. На шоссе при высоких скоростях он не «козлирует» (благодаря длинной базе) и в поворотах не раскачивается (подвеска просто прекрасная) – лишь генетическая память водителя о том, что вообще-то любой джип довольно легко уложить набок, удерживает от особо резких движений рулем. Любителям месить грязищу и пускать пыль (в частности, снежную) в глаза этот автомобиль позволяет порезвиться от души – это далеко не «паркетный», а вполне боевой внедорожник... ежели на нем умеючи. Автомобиль предоставлен фирмой «Рольф Холдинг» – (095) 785-19-76.

Источник: ГАЗЕТА.РУ

Другие Авто Новости:





Рейтинг Досок Объявлений

 
 

Copyright © 2005-2024 Автомобильный портал, мотоциклы, авто объявления без регистрации с фото
Copyright © 2005-2024 Автомобильная доска объявлений без регистрации, мотоциклы с фото/ Версия 1.00

При использовании материалов сайта для электронных сми обязательно размещение гиперссылки на www.auto.46info.ru, для печатных обязательно указание источника "Auto.46Info.Ru - Автомобильный портал, мотоциклы, объявления без регистрации с фото".

Сотрудничество, реклама, справки - emailto: Письмо администратору сайта доски авто объявлений без регистрации по автомобилям, мотоциклам, шинам, дискам, гаражам, 82079833 (Raman)
Контактная информация

Бесплатный сайт знакомств

Copyright © 2002-2024 Software and design by Raman