Автомобили, мотоциклы: доска авто объявлений без регистрации об автомобилях, мотоциклах, транспорте Сделать стартовой автомобильной доски объявлений, мотоциклы, транспорт
Добавить в избранное доску объявлений об автомобилях, мотоциклах, транспорте
Карта сайта объявлений по автомобилям, мотоциклам, транспорту, шинам, дискам, гаражам
Отправить письмо администратору сайта авто объявлений, мотоциклов, транспорта, шин, дисков, гаражей
  Доска объявлений без регистрации по автомобилям, мотоциклам, транспорту, шинам, дискам, гаражам
 
Вывод авто объявлений по городу, региону
города

Расширенный поиск объявлений по машинам, мотоциклам, транспорту, шинам, дискам, гаражам
поиск

Добавить объявление на доску авто, мото, транспорта, шин, дисков, гаражей
добавить
Изменить объявление на доске авто, мототранспорта, шин, дисков, гаражей
изменить
Удалить объявление с доски объявлений автомобилей, мотоциклов, шин, дисков, гаражей
удалить
Каталог досок объявлений, рейтинг досок объявлений
каталог
досок
 
 
Объявления: Автомобили, Мотоциклы Авто объявления // Авто Новости // Российские гонщики рассказали о подготовке Toyota Hilux к участию в «Дакаре-2016»
Рубрикатор автомобильной доски объявлений без регистрации (переход на титульную страницу сервиса)  Рубрикатор доски
Поиск объявлений (расширенный поиск авто, мото объявлений с учетом рубрики, города, даты размещения)  Расширенный поиск
Региональная автомобильная доска объявлений (сортировка объявлений по городам, регионам)  Региональная доска
Добавить авто, мото объявление (подать заявку на публикацию объявления)  Добавить объявление
Редактировать авто, мото объявление (внесение изменений в объявление)  Изменить объявление
Удалить объявление с доски объявлений о мотоциклах, автомобилях, шинах, дисках, гаражах  Удалить объявление
Статистика автомобильной доски объявлений (популярные запросы, рубрики, объявления)  Статистика сервиса
Каталог досок объявлений (Регистрация в каталоге, тематический и региональный рубрикаторы досок объявлений)  Каталог досок объявлений
Рейтинг досок объявлений (Только посещаемые доски объявлений, регистрация в рейтинге)  Рейтинг досок объявлений
Сотрудничество, партнерство, обмен ссылками, баннерами  Сотрудничество
Справочное руководство (разрешение вопросов, связанных с использованием сервиса, советы по эффективному размещению объявлений в Интернет)  Справочное руководство

Каталог сайтов об автомобилях, мотоциклах, транспорте

Новости Авто

Карта сайта

Статистика


Яндекс.Метрика


Рейтинг досок объявлений

Информация для Вас: При потере работы, заходите на сайт-агрегатор объявлений с вакансиями Rabotka.com.ru и ищите новое рабочее место по Вашей профессии в любом городе России, СНГ, стране ЕАЭС.




Добавлена: 16/10/2018

Российские гонщики рассказали о подготовке Toyota Hilux к участию в «Дакаре-2016»

«Дакар» — одно из самых ярких автоспортивных событий, которое происходит на протяжении вот уже 36 лет. Для России Дакар важен прежде всего командой КАМАЗ-Мастер, которая сумела одержать невероятное количество побед. Однако и помимо КАМАЗов у нас есть сильные команды и экипажи, выступающие в других зачетах. Например, экипаж Владимира Васильева и Константина Жильцова, защищающие честь российского флага в составе команды G-Energy Team.

Чуть больше чем за месяц до старта 37-го Дакара Васильев и Жильцов встретились с журналистами, чтобы рассказать о своем новом автомобиле Toyota Hilux и поделиться планами на предстоящую гонку.

Владимир Васильев выступает на Дакаре четыре года, начиная с 2013 года, но уже в первой гонке, финишировав на 16-м месте, получил титул лучшего новичка. Константин Жильцов в Дакаре уже десять лет, его первая гонка прошла в 2006 году, а в 2013-м завоевал бронзу. У него огромный опыт международных ралли-рейдов вместе со знаменитым «лисом пустыни» Жаном Луи Шлессером. В прошлом году Васильев и Жильцов впервые участвовали вместе в одном экипаже и уже заработали пятое место. Что ожидает экипаж в этом году и как они готовятся к своему следующему Дакару?

Для начала они сменили автомобиль: вместо MINI X-Raid они поедут на Toyota Hilux, подготовленной бельгийской командой Overdrive. Понятно, что на самом деле это не настоящая Hilux, это прототип, построенный на базе Toyota и выглядящий похоже. Mini и Toyota различаются между собой довольно существенно, прежде всего за счет двигателя: если MINI — дизельный автомобиль с превалирующим параметром крутящего момента, то под капотом Toyota Hilux располагается пятилитровое бензиновое «сердце» мощностью порядка 360 л.с.

В чем принципиальная разница? По словам Владимира Васильева, она заключается прежде всего в том, что каждый двигатель подходит под свое дорожное покрытие. И если дизельный момент оптимален под песок и феш-феш, то более высокая мощность бензинового двигателя позволяет экипажу проявить себя на классических раллийных дорогах, где важны обороты и скорость. В этом году маршрут Дакара опять будет изменен, хотя и незначительно: вместо Перу на этот раз появится больше спецучастков в Аргентине, а это значит, что песка будет довольно мало, зато многие отрезки пройдут по грунту, как в классическом ралли. Как раз подходящая среда для бензиновой Toyota.

Любопытный факт: всего бельгийская команда Overdrive готовит восемь автомобилей Hilux: четыре для коммерческих экипажей и четыре для экипажей, едущих с заводской поддержкой. Заводские Hilux, один из которых принадлежит и нашему экипажу, созданы на основе последней версии машины и принципиально не отличаются друг от друга — единственная разница будет заключаться в настройках подвески, которые выберут для себя экипажи. Поэтому помимо борьбы, которую поведут между собой экипажи на внедорожниках, зрителям будет еще и довольно любопытно наблюдать за соревнованием четырех заводских Тойот, которое, прежде всего, будет зависеть от мастерства пилотов и штурманов.

Рассуждая о предстоящем Дакаре, Константин Жильцов выделил два наиболее сложных участка. Один из них — трехдневный маршрут в высокогорьях Боливии, где гонка проходит на высоте порядка 4000 тысяч метров над уровнем моря. Помимо проверки моторов это еще и испытание для людей, не привыкших к условиям разреженного воздуха. Второй сложный эпизод — марафонный день, когда участникам предстоит пройти спецучасток с запретом на любой сервис (нет ни механиков, ни техничек, ни запчастей). Но если в прошлом году марафонцев ожидал хотя бы весьма комфортный бивуак, то нынче организаторы рекомендовали запастись теплой одеждой и теплыми палатками, а это значит, что дакаровцы останутся один на один с природой и далеко не в самых благоприятных условиях. По словам Жильцова, именно этот участок Дакара весьма серьезно проредит состав экипажей.

Новый автомобиль экипажа Васильев/Жильцов команды G-Energy Team на данный момент находится в Бельгии на базе Overdrive, где проходит финальную предстартовую подготовку. Дакар не станет первой гонкой для российской команды на Toyota Hilux — Васильев и Жильцов уже проехали на нем в этом году три ралли-рейда — в Италии, Польше и Марокко, однако эти гонки стали для автомобиля скорее полигоном для поиска подходящих настроек и доработок. Тем более что для Дакара используется обновленная версия автомобиля. Через несколько дней экипаж вылетит в Бельгию, чтобы провести там ряд тестов на специально оборудованном полигоне, а 15 декабря автомобиль погрузят на самолет и увезут в Аргентину, где 2 января будет дан старт очередному ралли-рейду Дакар в Буэнос-Айресе.

— Это хорошо, что наша машина полетит на самолете, — смеется Васильев, — целее будет. После парома очень часто автомобили приходится восстанавливать почти полностью.

Основными соперниками в этом году в зачете внедорожников для нашего экипажа станут традиционно Нассер Аль-Аттия на автомобиле MINI и Стефан Петрансель на Peugeot. Среди новичков в этом году в Дакаре примут участие Себастьян Леб на Пежо и Мика Хирвонен на Мини.

Всего же в зачете внедорожников стартует 110 экипажей. Финиш Дакара состоится 16 января в Росарио (Аргентина).

Toyota Hilux – информация о машине

ДВИГАТЕЛЬ 8 цилиндров — Toyota, V8 Объем — 5,0 л с комбинированным впрыском от Lexus IS F Характеристика 350 л.с., 560 Нм Максимальная скорость — приблизительно 190 км/ч

ТРАНСМИССИЯ Коробка передач — Sadev, шестискоростная секвентальная Сцепление — AP Racing, двухдисковое металлокерамическое Дифференциалы — Overdrive/Hallspeed

ШАССИ Пространственная рама из хром-молибденовой трубы Подвеска передняя и задняя независимые, двухрычажные Межколесные дифференциалы — Hallspeed

КУЗОВ Карбон-кевларовый с внешними панелями — Overdrive/Hallspeed

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Передние тормоза — AP Racing, шестипоршневые Задние тормоза — AP Racing, шестипоршневые

ШИНЫ Диски — Evo Corse Резина — Michelin

         

Источник: Drom.ru

Другие Авто Новости:





Рейтинг Досок Объявлений

 
 

Copyright © 2005-2024 Автомобильный портал, мотоциклы, авто объявления без регистрации с фото
Copyright © 2005-2024 Автомобильная доска объявлений без регистрации, мотоциклы с фото/ Версия 1.00

При использовании материалов сайта для электронных сми обязательно размещение гиперссылки на www.auto.46info.ru, для печатных обязательно указание источника "Auto.46Info.Ru - Автомобильный портал, мотоциклы, объявления без регистрации с фото".

Сотрудничество, реклама, справки - emailto: Письмо администратору сайта доски авто объявлений без регистрации по автомобилям, мотоциклам, шинам, дискам, гаражам, 82079833 (Raman)
Контактная информация

Бесплатный сайт знакомств

Copyright © 2002-2024 Software and design by Raman