Toyota планирует продавать батареи для гибридов конкурентам
Toyota Motor планирует продавать батареи, используемые в гибридных автомобилях Toyota Prius, другим автопроизводителям, чтобы ускорить возврат инвестиций на разработку источников питания, сообщает «Газета.Ru» со ссылкой на агенство «Bloomberg». Кроме того, в корпорации решается вопрос по выпуску литиевых батарей для массового использования.
За разработку и выпуск аккумуляторных устройств отвечает компания Panasonic EV, на 60% принадлежащая Toyota Motor. Именно на ее заводах для гибридов Prius выпускают никель-металл-гидридные батареи. В этом году компания откроет первый завод по массовому выпуску литий-ионных батарейных блоков.
Источник: Drom.ru
Другие Авто Новости:
Подготовка автомобиля к зиме в 12 шагов / 16/10/2018 Очень скоро совершенно неожиданно для коммунальных служб и многих автолюбителей в декабре в Россию придет зима. Первые заморозки покажут, насколько готовы водители к холодному периоду.
Каждый водит
Ford представил дешевый кроссовер на китайском шасси / 16/10/2018 Концерн Ford Motor провел презентацию нового бюджетного кроссовера Territory. У новинки интересное происхождение — ее не создали с нуля, а взяли за основу модель Yusheng S330 китайской компании Jiangling Motors.
Nissan начал продавать в России дизельный кроссовер X-Trail / 16/10/2018 Компания «Ниссан Мотор РУС» объявляет о расширении линейки силовых установок для внедорожников Nissan X-Trail турбодизельным двигателем, хорошо зарекомендовавшим себя на дорогах Европы.
В Японии полагают, что Токио Моторшоу 2009 может не состояться / 16/10/2018 Ассоциация автопроизводителей Японии (JAMA) сообщает, что осенью этого года Токийский автосалон может не состояться, поскольку многие производители так и не подали заявки на регистрацию.
Детройт 2009: обновленная Toyota Camry получила более мощные двигатели и новый дизайн / 16/10/2018 11 января 2009 года в Детройте на Североамериканском автошоу прошла премьера обновленной версии седана Toyota Camry. Автомобиль, который в течение 12 последних лет 11 раз становился самой популярной моделью в своем классе на рынке США, получил новый экстерьер, улучшенные двигатели и более богатое базовое оснащение.