| |
Автосервисы в Митино в МосквеВыбор автосервиса – сложная задача, но имея некоторые знания можно найти то самое место, которому можно доверять без оглядки. В каждом районе Москвы расположено огромное количество автосервисов, но, есть особая компания, обратившись в которую, клиент останавливает свои поиски. Автосервис в Митино – ставит высокую, недостижимую многим станциям технического обслуживания автомобилей, планку по качеству и сервису. Посетите его и посмотрите сами, насколько он соответствует критериям отбора правильного места, для ремонта автомобиля. И что же будет гарантией качества среди многообразия выбора автомастерских? В первую очередь, нужно узнать, производит ли эта СТО ремонт именно вашей марки автомобиля. Нередки случаи, когда у компании мало опыта и она может взять модель, что называется, на дурака, а вдруг получится найти поломку. Что это означает для клиента? Что никаких гарантий того, что на выходе он получит рабочую лошадку нет. Кроме этого, горе-мастера могут и навредить, сделая ремонт еще более продолжительным по времени и дорогим. При обращении, сотрудник должен узнать от клиента максимум информации, что б понять план работ и суметь сориентировать клиента хотя бы вилкой цен. Если мастер говорит – «приезжай, разберемся. Свои люди, сочтемся» - имейте в виду, что это может неоправданно дорого стоить. Хорошо поискать отзывы реальных заказчиков в интернете или среди знакомых. Нужно обращать внимание и на положительные, и на отрицательные моменты. Заказчик, придя в автосервис, не должен стремиться быстрее покинуть его. Если в помещении грязно, захламлено, сотрудники неопрятные, ведут себя некорректно – значит этот автосервис работает спустя рукава, и не стоит ожидать от них безукоризненной работы. Правильно промониторить примерный уровень цен на услуги СТО, разумеется, сильно завышенную цену клиент не предпочтет, но и вестись на подозрительно низкую не правильно. Компания может размещать скидки и акции, особые условия для постоянных клиентов. Но если в целом, ее работа стоит на порядок дешевле, то это повод задуматься. Такой демпинг может быть связан с отсутствием опыта у работников, они только учатся и поэтому работа их оплачивается минимально. Возможно, автосервис берет количеством, а не качеством, и за единицу времени обслуживает не 1 машину за 100 рублей, а 10 автомобилей по 10 рублей. Такая политика не может сказаться на качестве. Или же, это такая хитрость – выставить прайс на одну цену, а по результатам накрутить цену втридорога, или же навесить дополнительные расходы. В общем, подозрительно низкая цена – это сыр в мышеловке. Будьте внимательны. Источник: https://renovatio-service.ru |