Автомобили, мотоциклы: доска авто объявлений без регистрации об автомобилях, мотоциклах, транспорте Сделать стартовой автомобильной доски объявлений, мотоциклы, транспорт
Добавить в избранное доску объявлений об автомобилях, мотоциклах, транспорте
Карта сайта объявлений по автомобилям, мотоциклам, транспорту, шинам, дискам, гаражам
Отправить письмо администратору сайта авто объявлений, мотоциклов, транспорта, шин, дисков, гаражей
  Доска объявлений без регистрации по автомобилям, мотоциклам, транспорту, шинам, дискам, гаражам
 
Вывод авто объявлений по городу, региону
города

Расширенный поиск объявлений по машинам, мотоциклам, транспорту, шинам, дискам, гаражам
поиск

Добавить объявление на доску авто, мото, транспорта, шин, дисков, гаражей
добавить
Изменить объявление на доске авто, мототранспорта, шин, дисков, гаражей
изменить
Удалить объявление с доски объявлений автомобилей, мотоциклов, шин, дисков, гаражей
удалить
Каталог досок объявлений, рейтинг досок объявлений
каталог
досок
 
 
Объявления: Автомобили, Мотоциклы Авто объявления
Рубрикатор автомобильной доски объявлений без регистрации (переход на титульную страницу сервиса)  Рубрикатор доски
Поиск объявлений (расширенный поиск авто, мото объявлений с учетом рубрики, города, даты размещения)  Расширенный поиск
Региональная автомобильная доска объявлений (сортировка объявлений по городам, регионам)  Региональная доска
Добавить авто, мото объявление (подать заявку на публикацию объявления)  Добавить объявление
Редактировать авто, мото объявление (внесение изменений в объявление)  Изменить объявление
Удалить объявление с доски объявлений о мотоциклах, автомобилях, шинах, дисках, гаражах  Удалить объявление
Статистика автомобильной доски объявлений (популярные запросы, рубрики, объявления)  Статистика сервиса
Каталог досок объявлений (Регистрация в каталоге, тематический и региональный рубрикаторы досок объявлений)  Каталог досок объявлений
Рейтинг досок объявлений (Только посещаемые доски объявлений, регистрация в рейтинге)  Рейтинг досок объявлений
Сотрудничество, партнерство, обмен ссылками, баннерами  Сотрудничество
Справочное руководство (разрешение вопросов, связанных с использованием сервиса, советы по эффективному размещению объявлений в Интернет)  Справочное руководство

Каталог сайтов об автомобилях, мотоциклах, транспорте

Карта сайта

Статистика



Рейтинг досок объявлений





История советского автомобиля Победа

И хотя в 1943 году вовсю шла Великая Отечественная война, и на Горьковском автозаводе также наблюдались военные действия, конструкторы этого предприятия получили предложение разработать новый автомобиль, который должен был стать заменой устаревшему ГАЗ-М1. И вот 3 февраля 1943 года под началом Липгарта началось проектирование автомобиля ГАЗ М20 ПОБЕДА . Это должен был стать второй, после НАМИ-1, автомобиль, который целиком и полностью разрабатывался советскими конструкторами, хотя и имел небольшое сходство с Опель-Капитан, производства Германии.


Дизайном этого автомобиля полностью занимался художник-график В. Самойлов, а его компоновку выполняла группа под началом Б. Кирсанова. На автомобильных предприятиях того времени еще не было своей собственной эмблемы, поэтому на новом автомобиле была размещена буква М красного цвета, которая обозначала Молотовец . Это официальное название автомобиля Победа .


Основные теххарактеристики Победы


Колесная база этого автомобиля составляет 2,7 метра. И это при том, что длина самого автомобиля 4,665 метров. Дорожный просвет составляет 200 миллиметров, а высота 164 см.


Двигатель на этот автомобиль устанавливался 4-х циллиндровый, а мощность его приравнивалась к 50 лошадиным силам, а после того, как была увеличена степень сжатия, то и мощность выросла до 52 лошадиных сил, а работать она могла только на 66-м бензине.


Максимум скорости ГАЗ М20 ПОБЕДА составлял 105 километров в час, а до 100 километров она могла разогнаться за 46 секунд. Запуск двигателя осуществлялся стартером, который начинал работать только при нажатии на специальную педаль. Но помимо этого, можно было завести авто и при использовании пусковой рукоятки. Автомобиль был заднеприводным, а коробка передач с 3-мя ступенями. На первых моделях рычаг располагался на полу, а потом его переместили на рулевую колонку.


Внутри салона автомобиля размещались 2 пружинных дивана, набивка которых была мягкой. В некоторых моделях эти диваны были обтянуты тканью из шерсти, а в тех, которые использовались для такси кожзаменителем, который можно было мыть.


Багажник располагался отдельно от салона и был оснащен крышкой, которая поднималась. Добраться до багажника стало возможным с улицы. Это стало огромным преимуществом Победы не только перед отечественными, но также и перед импортными автомобилями. Место в багажнике было предназначено для того, чтобы хранить инструмент, запасное колесо, а также имелась специальная полка, на которой можно было разместить личные вещи.


Первые автомобили с завода вышли 28 июня 1946 года, собрано их было только 23 штуки, и то в них обнаружились как конструктивные, так и технологические недоработки. Массово же выпускаться эти автомобили стали несколько позже с весны 1947 года. А выпуск продолжился до 1958 года.


Немного интересного об автомобиле


Изначально автомобиль предполагалось назвать Родина , но это название не было одобрено Сталиным, который решил, что Родина не должна иметь стоимость, поэтому авто назвали Победа .





Рейтинг Досок Объявлений

 
 

Copyright © 2005- Автомобильный портал, мотоциклы, авто объявления без регистрации с фото
Copyright © 2005- Автомобильная доска объявлений без регистрации, мотоциклы с фото/ Версия 1.00

При использовании материалов сайта для электронных сми обязательно размещение гиперссылки на www.auto.46info.ru, для печатных обязательно указание источника "Auto.46Info.Ru - Автомобильный портал, мотоциклы, объявления без регистрации с фото".

Сотрудничество, реклама, справки - emailto: Письмо администратору сайта доски авто объявлений без регистрации по автомобилям, мотоциклам, шинам, дискам, гаражам, 82079833 (Raman)
Контактная информация

Бесплатный сайт знакомств

Copyright © 2002- Software and design by Raman