Автомобили, мотоциклы: доска авто объявлений без регистрации об автомобилях, мотоциклах, транспорте Сделать стартовой автомобильной доски объявлений, мотоциклы, транспорт
Добавить в избранное доску объявлений об автомобилях, мотоциклах, транспорте
Карта сайта объявлений по автомобилям, мотоциклам, транспорту, шинам, дискам, гаражам
Отправить письмо администратору сайта авто объявлений, мотоциклов, транспорта, шин, дисков, гаражей
  Доска объявлений без регистрации по автомобилям, мотоциклам, транспорту, шинам, дискам, гаражам
 
Вывод авто объявлений по городу, региону
города

Расширенный поиск объявлений по машинам, мотоциклам, транспорту, шинам, дискам, гаражам
поиск

Добавить объявление на доску авто, мото, транспорта, шин, дисков, гаражей
добавить
Изменить объявление на доске авто, мототранспорта, шин, дисков, гаражей
изменить
Удалить объявление с доски объявлений автомобилей, мотоциклов, шин, дисков, гаражей
удалить
Каталог досок объявлений, рейтинг досок объявлений
каталог
досок
 
 
Объявления: Автомобили, Мотоциклы Авто объявления Система смазки двигателя МотозиллаСистема смазки двигателя Мотозилла
Рубрикатор автомобильной доски объявлений без регистрации (переход на титульную страницу сервиса)  Рубрикатор доски
Поиск объявлений (расширенный поиск авто, мото объявлений с учетом рубрики, города, даты размещения)  Расширенный поиск
Региональная автомобильная доска объявлений (сортировка объявлений по городам, регионам)  Региональная доска
Добавить авто, мото объявление (подать заявку на публикацию объявления)  Добавить объявление
Редактировать авто, мото объявление (внесение изменений в объявление)  Изменить объявление
Удалить объявление с доски объявлений о мотоциклах, автомобилях, шинах, дисках, гаражах  Удалить объявление
Статистика автомобильной доски объявлений (популярные запросы, рубрики, объявления)  Статистика сервиса
Каталог досок объявлений (Регистрация в каталоге, тематический и региональный рубрикаторы досок объявлений)  Каталог досок объявлений
Рейтинг досок объявлений (Только посещаемые доски объявлений, регистрация в рейтинге)  Рейтинг досок объявлений
Сотрудничество, партнерство, обмен ссылками, баннерами  Сотрудничество
Справочное руководство (разрешение вопросов, связанных с использованием сервиса, советы по эффективному размещению объявлений в Интернет)  Справочное руководство

Каталог сайтов об автомобилях, мотоциклах, транспорте

Новости Авто

Карта сайта

Статистика


Яндекс.Метрика


Рейтинг досок объявлений

Полезно знать: Тот, кто ищет работу, обязательно должен воспользоваться агрегатором вакансий Rabotka.com.ru, потому что на этом сайте собраны свежие вакансии со всей России, СНГ, стран ЕАЭС.



 

Система смазки двигателя - Мотозилла

Моторное масло имеет две задачи: отделение с так называемой масляной пленкой поверхности взаимодействующих элементов, чтобы они не соприкасались друг с другом, и отвод тепла от мест, где оно возникает. Система масляных каналов подается, например, на подшипники скольжения (втулки) и на поверхности гильз цилиндров.

Для создания масляной пленки в подшипниках скольжения - в дополнение к маслу и соответствующему давлению (от 0,2 до 0,4 МПа) - необходим надлежащий зазор. Например, для подшипников - в зависимости от диаметра от 0,01 до 0,1 мм для шатунов. Такое оформление является одним из условий возникновения, так называемого, жидкостного трения. Оно обеспечивает взаимодействующим элементам длительный срок службы, снижает трение и, следовательно, потерю мощности, что приводит к её увеличению. Слишком низкий зазор стекол увеличивает трение и риск повреждения. С другой стороны, слишком большой зазор в поддоне приводит к тому, что масло вытекает вбок. Тогда подшипник также может быть поврежден, и трение возрастет.

Если давление масла падает ниже 0,15 МПа, пленка масла разрывается. Тогда подшипник работает всухую, что приводит к его повреждению. Слишком высокое давление масла также повреждает вкладыши подшипника, поскольку мощный поток масла вымывает относительно мягкий металлический скользящий слой корпуса подшипника, необратимо разрушая его. Это происходит, когда перепускной клапан не открывается. Затем масло достигает подшипников при максимальном давлении, которое может создать насос.

Наиболее распространенной причиной повреждения двигателя является недостаток масла в масляном поддоне или масляном баке (двигатель с сухим картером). При высокой частоте вращения двигателя, аппетит масляного насоса возрастает, но масло, распределенное по всему двигателю и коробке передач, возвращается с задержкой. Когда по этой причине его слишком мало, в какой-то момент насос начинает всасывать воздух вместо масла. Это вызывает резкое падение давления масла и, следовательно, недостаточную смазку.

Первый предупреждающий сигнал - красный индикатор давления масла на панели. Не путайте его с элементом управления, который показывает недостаток масла. Падение давления масла вызывает внезапное увеличение трения, перегрев поверхности поддона из оловянного сплава, а затем его постепенное размывание. Это может сопровождаться явными столкновениями. Даже если давление масла снова стабилизируется, поддон будет поврежден настолько, что серьезный сбой - это только вопрос времени.

Может случиться так, что в масле находящемся в корпусе фильтра или в масляном поддоне вы обнаружите частицы поврежденного подшипника.

Но помните, что серьезное повреждение коленчатого вала или шатунов приводит к значительным затратам.

Наиболее важными в смазке деталей являются качество и вязкость масла. В принципе, вы всегда должны использовать то моторное масло, которое рекомендует производитель двигателя. Это важно, потому что масло не только смазывает, но и отводит избыточное тепло. Горячая точка находится в головке цилиндра и нижней части поршня, где происходит сгорание топливной смеси. Охлаждающая жидкость протекает через очень горячую зону выпускного канала, но масло все еще отнимает значительную часть тепла. Затем оно охлаждается в теплообменнике или отдает тепло воздуху в дополнительном масляном радиаторе. Такие конструкторы минимизируют вероятность отказа из-за перегрева.

Сузуки пошла еще дальше. В начале 1990-х двигатели GSX-R охлаждались воздухом и маслом. Это решение было названо SACS. Этот же патент был использован в Banditach.

Почти во всех современных двигателях поршень охлаждается маслом, распыляемым снизу специальной форсункой. В то же время подшипник скольжения с поршневым подшипником смазываются - единственные в кривошипной системе, где масло не подается по воздуховоду. Это происходит по двум причинам:

1. масляное отверстие, проходящее вдоль шатуна, сильно ослабит его;

2. Из-за космических ускорений шатуна (в доли секунды от нуля до 130 км / ч и сразу же до нуля) невозможно обеспечить стабильный приток масла.



Рейтинг Досок Объявлений

 
 

Copyright © 2005-2024 Автомобильный портал, мотоциклы, авто объявления без регистрации с фото
Copyright © 2005-2024 Автомобильная доска объявлений без регистрации, мотоциклы с фото/ Версия 1.00

При использовании материалов сайта для электронных сми обязательно размещение гиперссылки на www.auto.46info.ru, для печатных обязательно указание источника "Auto.46Info.Ru - Автомобильный портал, мотоциклы, объявления без регистрации с фото".

Сотрудничество, реклама, справки - emailto: Письмо администратору сайта доски авто объявлений без регистрации по автомобилям, мотоциклам, шинам, дискам, гаражам, 82079833 (Raman)
Контактная информация

Бесплатный сайт знакомств

Copyright © 2002-2024 Software and design by Raman